• #
  • 08 янв. 2016 01:19
Товар не получила... прошло более трех месяцев... открыла спор... Продавец прислал ответ - "We have follow this item with the Post,this is the words from the Post,please wait some time and help us to close this dispute,thanks a lot! " Подскажите, пожалуйста, ЧТО дальше делать? Спасибо))
  • #
  • 08 янв. 2016 02:50
Ксюша Ксюша, спорить дальше, не закрывайте спор, требуйте полный вовзрат денег. Если будет отклонять спор продавец, то редактируйте спор на свои условия и жмите "Обострить спор"
  • #
  • 08 янв. 2016 05:30
Ксюша Ксюша
Товар не получила... прошло более трех месяцев... открыла спор... Продавец прислал ответ - "We have follow this item with the Post,this is the words from the Post,please wait some time and help us to close this dispute,thanks a lot! " Подскажите, пожалуйста, ЧТО дальше делать? Спасибо))
Магазин,случайно,не Джуди Экспресс называется?Просто у тех такая же отписка,слово в слово)
  • #
  • 08 янв. 2016 21:41
Елена Еленова, да, именно этот магазин.... третий заказ делаю у этого продавца... один дошел нормально, во втором половина бутылочки пролилась (продавец вернул половину стоимости), ну и третий случай - тот, что описала выше...
  • #
  • 09 янв. 2016 18:34
Я тоже в стадии обостренного спора с этим продавцом) Что-то он с каждым днем все хуже и хуже.Обостряйте спор,Андрюшка Вам все уже сказал)Посмотрите жалобы на этого продавца,их все больше и больше.Такое ощущение,что заработав рейтинг и какую-никакую репутацию,он просто перестал отправлять заказы.Видели его отзывы?:7205cff86fcf0fa6cd05663a394a96-145235363
9855b0358ec101e69ffb511d3567fb-145235365
2b2cc17179b7d87f07675f919c0968-145235366
Уже просто смешно.
  • #
  • 09 янв. 2016 18:37
Елена Еленова, он научился сам себе писать отзывы)))
  • #
  • 09 янв. 2016 18:40
Андрюшка
Елена Еленова, он научился сам себе писать отзывы)))
Мне даже начинает нравиться этот продавец)))Это надо быть настолько хитрованом!)))
  • #
  • 09 янв. 2016 18:51
Елена Еленова,
  • #
  • 09 янв. 2016 19:53
Андрюшка, Ну а если серьезно,как-то возникает желание пресекать подобные действия продавцов.Какая процедура для этого предусмотрена?)С поддержкой Али пообщалась,пообещали пристально следить за действиями этого конкретного продавца.Но чего стоят их обещания?
  • #
  • 09 янв. 2016 20:29
Елена Еленова, нам надо чаще жаловаться хотя бы в поддержку, если видим такие накрутки голосов и отзывов. А али пусть проверяет этих продов
  • #
  • 11 янв. 2016 00:28
Елена Еленова, я редактировала спор... этот Джуди снова написал очередную отписку с тем же текстом, что был прежде... "дурачка включил" гад!!!!.... жду ответ... если снова та же "песня" - буду обострять спор!!
  • #
  • 11 янв. 2016 16:38
Ксюша Ксюша, Судя по моему "споропроизводству"))) общение с этим продавцом-бесполезная трата времени.Обостряйте на своих условиях,тем более,как я поняла,у вас 90 дней защиты на исходе.Мы с Вами далеко не одни такие,почитайте жалобы на магазин.
  • #
  • 22 янв. 2016 22:49
Елена Еленова, 11 января обострила спор, а сегодня пришло решение о принятии спора)) Ну хоть так! Нервы потрепала.... НО результат есть... должны вернуть денежку)))
  • #
  • 22 янв. 2016 23:29
Ксюша Ксюша, ура! Поздравляю
  • #
  • 23 янв. 2016 00:42
Поздравляю ! =)
  • #
  • 23 янв. 2016 01:54
Андрюшка, Татьяна, спасибки за поддержку!!
  • #
  • 23 янв. 2016 05:55
Ксюша Ксюша, Поздравляю!...А мне посылки оттуда все-таки пришли,на 69-й день
  • #
  • 23 янв. 2016 16:15
Елена Еленова, тоже неплохо)
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы начать общение на форуме.