• #
  • 05 янв. 2016 23:38
Ребят, если дублирую тему, то приношу свои извинения: я информации не нашла. Продавец прислал сообщение о том, что готов прислать мне аж 2 бакса, если я изменю свой отзыв на 5 звезд. Поскольку в процессе общения он показал себя редкостным уродом, я хочу не просто проигнорировать такое сообщение, но и наказать его. Засим вопрос: можно пожаловаться в администрацию Али на подобное предложение? И если да, то как это сделать?

Подобного опыта у меня нет, поэтому буду благодарна за любые советы и помощь
  • #
  • 06 янв. 2016 03:12
Виктория, я лишь могу предложить один из возможных вариантов. Смотрите скриншоты ниже
1. Идем в Жалобы:
bc6c579322e00c477bfb933136269c-145201035
2. Подача жалобы:
e907cf433ca31b6b26e6ae893075bb-145201035
3. Выбор жалобы:
7e19bc597878e15baff3c7928fb39a-145201036
4. Заполнение жалобы:
dd3680dfd71cc84caee97341644b26-145201036
  • #
  • 06 янв. 2016 06:02
Андрюшка, спасибо, вы как всегда меня выручили!
  • #
  • 06 янв. 2016 09:44
Виктория,
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы начать общение на форуме.