• #
  • 29 дек. 2016 13:22
Добрый день!

Купил курточку за $33, прислали не то, что на фото. Открыл спор о возврате товара и денег, и продавец тут же его утвердил.

Я тоже не стал тянуть время и через час уже был на почте.

Как оказалось, стоимость обратной отправки для меня составила $14!


В связи с этим у меня возник целый ряд вопросов.

Во-первых, могу ли я попросить продавца возместить мне ещё и стоимость обратной пересылки сфотографировав ему чек? Или это безнадёга?

Во-вторых, у меня ведутся ещё два спора по позициям стоимостью те же 12 — 14 долларов. Имеет ли вообще смысл пытаться их вернуть при таком раскладе? Как вообще можно в плюс вести бизнес на Али (для продавца), если пересылка стоит так дорого? Или им как-то удаётся существенно снизить её стоимость? И почему меня на почте даже не спросили, кто оплачивает пересылку: я или принимающая сторона? Неужели такой опции нет? Как тогда быть, если вдруг договоришься об обратной пересылке за счёт продавца?

Доп. инфа: посылка была весом в 0.960 кг. В местной валюте стоила ровно 345,11 грн. Сказали, что посылки весом от 2 кг стоят уже ~550 грн. Ещё интересно, что по Украине отправлялась посылка весом 0.400 кг всего за 8.64 грн.

В общем, выходит, что мне нужна целая консультация по логистическим вопросам :(
  • #
  • 29 дек. 2016 13:39
Денис, вы можете потребовать оставить у себя товар. Деньги вам обязаны вернуть.
  • #
  • 29 дек. 2016 22:04
Денис Липовецкий, всегда в споре выбирайте опцию "без возврата товара продавцу". Вы же выбрали возврат товара, я так понимаю. В случае возврата товара продавцу в большинстве случаев почтовые расходы несет покупатель. А это нежешево и порой стоимость обратной пересылки стоит дороже самого товара) В будущем не повторяйте эту ошибку.
  • #
  • 31 дек. 2016 05:13
Ого, буду знать... Но что делать с одеждой? Ведь часто с ней всё в порядке, просто китайский размер не подошёл. А это уже, по сути, вина покупателя и вернуть деньги (тем более, оставив товар!) не получится.
  • #
  • 31 дек. 2016 10:27
Денис Липовецкий
Ого, буду знать... Но что делать с одеждой? Ведь часто с ней всё в порядке, просто китайский размер не подошёл. А это уже, по сути, вина покупателя и вернуть деньги (тем более, оставив товар!) не получится.
Да, вернуть деньги не получится. Можно оформить возврат, но это за вам счёт. (проще оставить вещь у себя)
  • #
  • 31 дек. 2016 14:23
Денис Липовецкий, если сами не угадали размер, то ваша вина, а если вы выбрали размер по таблице продавца и размер не сооттветствует - то это проблема продавца и требуйте полный возврат денег без возврата вещи)
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы начать общение на форуме.