• #
  • 23 дек. 2015 12:09
Ситуация следующая:Оплатил товар, до 4го ноября отслеживался, после никаких подвижек нету. Уже подходил к концу срок защиты. Нажал продлить на 30 дней и мне его продлили. По обещаниям продавца срок доставки 30-50 дней. Прошло 54 дня. Прошу помощи в грамотном составлении спора с приведением примера сообщения и возможными вариантами приведения доказательств. Заранее благодарю.
  • #
  • 23 дек. 2015 20:08
Сергей Бунцевич, открывайте спор по причине "срок защиты заказа заканчивается, но посылка все еще в пути". Получили ли Вы посылку - НЕТ, сумма к возмещению - полный возврат, хотите ли вернуть товар - нет. В поле для ввода комментария пишите на английском языке "no parcel". Можно ничего не доказывать, они увидят по трек номеру, что посылка не трекается или не получена.
  • #
  • 23 дек. 2015 21:40
Андрюшка, Благодарю. Будем ждать развития событий.
  • #
  • 23 дек. 2015 23:50
пишите, если что)
  • #
  • 24 дек. 2015 11:35
Андрюшка, В общем вот, что он ответил: "hello
i add to 20 days to you
now you have 43 days wait .
pls cancel the dispute."
Закрывать не хочу. Как лучше дальше поступить?
  • #
  • 24 дек. 2015 18:29
Сергей Бунцевич, не закрывайте спор, вы уже прождали более 60 дней. Ждите обострения спора или сразу обостряйте
  • #
  • 24 дек. 2015 20:28
Андрюшка,hello friends can you wait more somedays the goods delay in the shipping. you should get the goods in 15 days i saw 11.20 to you country. А вот это он написал в подробностях спора. Это что значит? Якобы он выслал только 20 ноября?
  • #
  • 24 дек. 2015 21:51
Сергей, просто игнорируйте. Решение за Alibaba [AliExpress]
  • #
  • 24 дек. 2015 22:35
Сергей Бунцевич, ничего не делайте, али вернет вам деньги. Скорее всего ничего он не высылал
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы начать общение на форуме.