• #
  • 17 дек. 2015 06:23
Добрый день! Ситуация такая, 28.10 оплатил товар. Продавец присвоил номер посылке. На сайте 30 октября появились такие записи, "Your order has been printed out" , "Your order has been picked up and packed in our warehouse ready for shipping" и "Your order has been shipped out". С той поры больше никаких изменений. 14 декабря открыл спор, причину указал нет информации об отслеживании. Вчера продавец прислал письмо следующего содержания "Dear,
Really very sorry for making you wait so long, as it is a busy season now, the parcels accumulate a lot in the international exchange office,
as a seller, we also want you receive it earlier,could you wait 20 days more?
If it still no information, we will resend or full refund you ,ok?
do hope you kindly close the dispute first ~many thanks~
Thanks.". Соответственно вопрос, что мне дальше делать?
3a21b925a8ddddfd15080020fe643d-145032280
2333a73d104761a0bc525a554d618d-14503228182b46f540621a9fec7daea63ef8ec7-145032285
  • #
  • 17 дек. 2015 06:58
Не закрывай спор.Я уверен на 90 процентов что продавец не отправил товар.А если продавец закроет спор то обостряй спор.
  • #
  • 17 дек. 2015 07:05
Сейчас китайцы стали наглеть.всё время пишут что почта загружена.Но я делал заказы после 11.11 у проверенных продавцов товары уже пришли. А сделал заказы у новых продавцов товаров ещё нет.И только от них одинаковые сообщения ( Здравствуйте!
Мы сожалеем, чтобы увидеть спора.
Мы проследили доставку информации для вас и найти Ваши посылки на пути к вашей стране.
и вы можете увидеть, пройдя по ссылке:
www.pos.com.my
Прилагаю для вашей справки
Мы расширили/время для вас, чтобы подтвердить прием.
Обычно это занимает 35~65 дней к вашей стране, и из-за 11.11 отличные продажи, это будет задержка примерно 10~15 дней
  • #
  • 17 дек. 2015 07:22
СЕРГЕЙ
Не закрывай спор.Я уверен на 90 процентов что продавец не отправил товар.А если продавец закроет спор то обостряй спор.
Продавцу нужно, что-нибудь отвечать или оставить все, как есть?
  • #
  • 17 дек. 2015 07:40
Евгений Янкович
СЕРГЕЙ
Не закрывай спор.Я уверен на 90 процентов что продавец не отправил товар.А если продавец закроет спор то обостряй спор.

Продавцу нужно, что-нибудь отвечать или оставить все, как есть?
можете не чего не оставлять.
  • #
  • 17 дек. 2015 07:41
СЕРГЕЙ
Евгений Янкович
СЕРГЕЙ
Не закрывай спор.Я уверен на 90 процентов что продавец не отправил товар.А если продавец закроет спор то обостряй спор.

Продавцу нужно, что-нибудь отвечать или оставить все, как есть?

можете не чего не оставлять.
СЕРГЕЙ, спасибо!
  • #
  • 21 дек. 2015 13:16
Продавец со спором не согласился. Я спор обострил. Сегодня от него получил следующее письмо "if you want refund,
could you please wait until the deadline?
since this parcel is just delay
we promise will refund you once the protection time running out or you definately can't get the parcel,
thank you for your understanding,
nice day".
Что-то нужно делать или сидеть на попе ровно?
  • #
  • 21 дек. 2015 19:54
Евгений Янкович, ничего не делать. Если вы закроете спор сейчас после обострения, то уже не сможете его открыть)
  • #
  • 22 дек. 2015 09:14
Андрюшка
Евгений Янкович, ничего не делать. Если вы закроете спор сейчас после обострения, то уже не сможете его открыть)
Понял, спасибо! Спор открыт 14 декабря, обострен 18 декабря. Как долго он будет рассматриваться и как произойдет возврат денег?
  • #
  • 23 дек. 2015 20:09
Евгений Янкович, при обострении появится новый счетчик времени для решения вопроса (по-моему на 10 дней), если за это время вы с продавцм не договоритесь сами, то али рассмотреть все доказательства обеих сторон и примет независимое решение. Если присудят возврат денег, то они к вам вернутся в течение 15 дней.
  • #
  • 29 дек. 2016 22:22
Намедни пришли назад денежки. С начала спора, до зачисления прошло 11 дней. Андрюшке и Сергею большое спасибо за помощь в первом споре! Всех с наступающим!
  • #
  • 29 дек. 2016 22:44
Евгений Янкович, не за что. С наступающим Вас)
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы начать общение на форуме.