• #
  • 14 дек. 2015 19:35
В течение месяца продавец не высылал товар, заявляя,что все выслал. Покупка совершена 12 ноября, 1 декабря статус "electronic inf received". Написал сообщение-в ответ "все выслано", написал в компанию доставки- ни слухом ни духом о треке. Открыл спор, 0 реакции, обострил спор. В итоге сегодня все-таки отправил телефон он. Но за месяц о нем написали около 10 отзывов, из которых 5 длинные с жалобами и указаниями на бракованный товар и то ,что трек не отслеживался также месяц. Доставляет singpost при чем у меня 2 посылки, 2ая за 2 недели в Екб оказалась, так что вероятность того,что продавец мухлюет максимальна.
Собственно вопрос: могут ли мне вернуть деньги с учетом того, что продавец отправил товар только через месяц, нарушив свои прямые обязательства.Могу ли я отказаться от товара? Получать такой телефон мне как-то расхотелось.
Первый ответ от модераторов: заказ был отправлен, инфа может устаревать, поэтому ждите(как? всегда же фактическая дата операции указывается, обновится он может хоть через год)
И еще "Your buyer protection won’t end until the dispute is closed. As the tracking information may not be updated on time, please wait." Могу ли я не закрывать диспут до конца защиты покупателя(еще 40 дней)? потому что я понял, что в противном случае я потеряю защиту покупателя и что бы мне ни пришло , защиты никакой? Или я как-то потом смогу 2ой раз открыть диспут?

Заранее спасибо, ребят!
  • #
  • 14 дек. 2015 21:47
Dmitriy, не надо закрывать диспут, потому что раньше можно было открывать спор повторно пока есть защита покупателя,ьа сейчас я уже в этом не уверен на все 100%
  • #
  • 14 дек. 2015 21:48
Dmitriy, у продавца есть время на обработку заказа, которое указано в карточке товара. Если продавец не успевает отправить заказ в это время, то заказ автоматически закрывается и деньги вовзращаются
  • #
  • 14 дек. 2015 21:49
Dmitriy, если продавец отправил ваш заказ через месяц, значит время обработки было не меньше месяца)
  • #
  • 14 дек. 2015 22:04
Он формально отправил вовремя. Т.е он зарегистрировал трек и все. месяц вестей не было. И так у всех почти. А после обострения спора, о чудо, посылка поехала)
Написано под товаром : обработка 3 дня. Т.е зарезервировал трек номер или как-то так и обманул систему али получается
  • #
  • 14 дек. 2015 22:06
Dmitriy, если он выслал позже реально, чем дал трек, то все равно у вас есть гарантированны срок доставки (обычно это 39-60-90 дней). Вы можете вполне законо ссылаясь на просрочку доставки вернуть все деньги)
  • #
  • 15 дек. 2015 20:17
Андрюшка
Dmitriy, если он выслал позже реально, чем дал трек, то все равно у вас есть гарантированны срок доставки (обычно это 39-60-90 дней). Вы можете вполне законо ссылаясь на просрочку доставки вернуть все деньги)
А вот просто сроки доставки еще не вышли, только сроки отправки. Тогда шансов нет практически?
Спасибо за комментарии!
  • #
  • 15 дек. 2015 20:26
Dmitriy, по поводу отправки не видел спора, прод либо успевает отправить либо заказ закрывается)
  • #
  • 11 янв. 2016 23:32
Здравствуйте. Подскажите, как быть в ситуации, когда я оплатил товар с хорошей скидкой, но на следующий день продавец просит отменить сделку, ссылаясь на то, что товар некачественный, в то же время на соседней полке в его магазине этот товар продается, правда без скидки? А тот со скидкой более недоступен. Понятно, он со скидкой оплошал, теперь выкручивается, ну а мне что с того? Я в другом месте этот товар не взял, там подороже немного было, но все равно дешевле, чем у большинства, а теперь нету, цена как у всех. Есть способ заставить продавца выслать оплаченный товар? Просто если отменять не буду не поможет, срок отправки выйдет и сделка автоматом закроется. Сидеть еще три ночи искать пипец как ломает.
  • #
  • 12 янв. 2016 00:33
Pecherikina, или отменяйте или требуйте чтобы он выслал товар. Заставить не получится)
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы начать общение на форуме.