• #
  • 14 дек. 2015 04:40
Я открыл спор по причине того, что защита заканчивалась, а товар еще не пришел
(оставался один день).
Продавец пишет, что продлил защиту на 10 дней и просит закрыть спор.
Но я не вижу в статусе заказа, что защита продлена.
Как это проверить?
Вдруг если я сейчас закрою спор окажется, что защита все же не продлена, и открыть спор снова я не смогу?
  • #
  • 14 дек. 2015 18:37
Обновление статуса:
продавец упорствует и продлил защиту еще на 10 дней,
причем так, что теперь это видно в свойствах заказа и информационное письмо пришло.
Видимо стоит пойти ему навстречу и отменить спор?
20 дней - это уже нормально или просить его продлить на все новогодние праздники числа до 15-го января?
PS. По трекингу pos.com.my посылка последний раз была отмечена в Малайзии 4 декабря и более не отслеживается:
04 Dec 2015, 10:52:05AM Item Posted Over The Counter to Russian Fed. MPC PMIH (KLIA)
  • #
  • 14 дек. 2015 22:20
Василий А, товар дорогой у вас? Если честно не уверен я на 100%, но вроде как можно будет открыть спор повторно, ели защита заказа еще действует. А вот если спор обострен и его отменить, то уже повторно его не открыть
  • #
  • 14 дек. 2015 22:21
Андрюшка, если дорогой товар, я бы не закрывал спор, если получите заказ, всегда можно заплатить продавцу повторно.
  • #
  • 15 дек. 2015 16:07
Андрюшка, товар недорогой, и продавец начал активно участвовать в переписке,
сейчас он уже трижды продлил время защиты заказа.
Продавец уверяет, что все нормально, просто это доставка такая специфическая, и не имеет детального трекинга.
Можно лишь видеть подтверждение отправки, но не остальные стадии движения послылки.
Полагаю 30 дней это уже достаточно чтобы подождать, и открыть спор повторно если не придет.
Наверное разумно будет пока отменить спор?
Ведь иначе через 3 дня он закроется автоматически если продавец его не примет?
  • #
  • 15 дек. 2015 20:27
Василий А, если это не обостренный спор, то можно закрыть и открыть позже
  • #
  • 16 дек. 2015 00:51
Андрюшка, спасибо за комментарии,
я решил, что так вполне разумно поступить.
О результатах отпишусь здесь.
  • #
  • 16 дек. 2015 01:00
Василий А, хорошо, ждем-с)
  • #
  • 03 февр. 2016 13:11
Обновление:
Продавец несколько раз продлил срок защиты заказа, причем уже по своей инициативе.
Трекинг при этом ни разу не обновился.
Но, внезапно, 01-02-2016 посылку доставили прямо домой (в почтовый ящик, а не в отделение связи).
Вот так - не быстро, но все же приехало!
  • #
  • 03 февр. 2016 15:23
Василий А
Обновление:
Продавец несколько раз продлил срок защиты заказа, причем уже по своей инициативе.
Трекинг при этом ни разу не обновился.
Но, внезапно, 01-02-2016 посылку доставили прямо домой (в почтовый ящик, а не в отделение связи).
Вот так - не быстро, но все же приехало!
Вот так бывает)
  • #
  • 03 февр. 2016 19:40
Василий А, поздравляю)
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы начать общение на форуме.