Если вы считаете, что рейтинг продавца занижен или завышен. Скидывайте ссылки на товары или продавцов и мы будем вместе с вами разбираться. Мы открыты к обсуждениям и вместе с вами, мы сделаем самый крутой алгоритм проверки.
В новых версиях расширения мы полностью исключили возраст продавца как параметр, который влияет на рейтинг магазина. Это очень большой шаг, т.к. возраст продавца не показатель и мы считаем ошибкой то, что мы раньше его учитывали в рейтинге и минусовали рейтинг у молодых продавцов.
Продавец мошенник. Положительные отзывы на этот товар местами поддельные. Это сразу видно так как они совпадают буква в букву и опубликованы в одно время. Всего за пару недель количество жалоб увеличилось более чем в два раза. Почему при этом у него такой высокий рейтинг? Это реально обманывает покупателей, особенно не опытных. Считаю его рейтинг нуждается в серьёзной корректировке http://ru.aliexpress.com/item/Original-Elephone-P7000-5-5-FH...74039.html
Динара, это нормально, продавцы умеют редактировать рейтинг (правда не все))) они не могу удалять фото в отзыве, так что всем рекомендую ставить картинки "мошенник" или фотохвасты. Так же продавец может просто удалить страничку с товаром где есть плохие отзывы.
А самое главное рейтинг это НЕ показатель, его очень легко сделать!!!
Николай, я имела ввиду 5 бриллиантов. В первую очередь покупатель смотрит на него. Пожалуй Алимания права. Посмотрите какой рейтинг у него сейчас-76% и ни одной жалобы. И какой был буквально вчера вечером - 61% и 27 жалоб. Удалена ссылка на жалобы и искусственно завышен %. Превратился за ночь из гадкого в прекрасного. Амнистия что ли за ночь случилась? Значит каждый продавец может нарисовать себе любой рейтинг? Если смотреть последние отзывы, то там много откровенно плохих с одной или двумя звёздами. Однозначно рейтинг 76% не соответствует реальным отзывам.
А теперь смотрим на рекомендацию Алитраста: "Здесь можно покупать, предварительно пообщавшись с продавцом и почитав отзывы о товаре и продавце." Ну и что? Пообщалась с продавцом. Он заверил что всё ОК , что он "The best of the best". Посмотрела отзывы - все захлёбываются от восторга (фото некоторых из них я уже прикладывала). Напросился вывод: "Хороший продавец". Оплатила. И началось - левые треки, лживые обещания, бесполезное общение, спор, нервы и т.д.
Резюме-пожелание Администрации Алиэкспресса:
1) нужно подумать об ограничении возможности продавцов манипулировать своими рейтингами;
2) нужно более жёстко реагировать на откровенных мошенников. http://ru.aliexpress.com/item/Original-Elephone-P7000-5-5-FH...74039.html
Согласен, что продавец - мошенник. Купил в августе фонарик со скидкой 64% за 186,62 р. Через два месяца этот фонарик без скидки продается за 183,71р. Товар так и не получил. Вернул деньги. Через пол месяца этот фонарик снова продается со скидкой 50% уже за 169,61 р. Продавец - Michaelchan CHAN.
Николай! не совсем понятен алгоритм расчета рейтинга, какие значения считать приемлемыми? понятно, что чем выше тем лучше , но все-же 70-80-90-95???? а с 90 вообще есть???
так же предлагаю немного изменить значение меньше 10% недовольны покупкой на указание конкретного процента, потому как обман каждого десятого - это тоже вызывает озабоченность.
дополнительно, моно реализовать проверку на время ответов (одновременность) и повторяющиеся отзывы (включая перевод), а также указать параметр достоверности отзывов (моно в процентах) то-есть если у него триста отзывов и только 10 похожи на реальные, а остальные просто незакрашенные звезды, или закрашенные, но без слов - то ето шибко подозрительный продаван. кстати, если продавец меньше года то может в конце строки дописать сколько месяцев???
Да и ещё, часть жалоб несколько некорректная.... часто ошибаются сами покупатели или жалоба с повышенной претензией - думаю стоит включить модерирование по критериям (критичная-некритичная жалоба), то есть если товар пришел распотрашенный на почте и не был застрахован, то продавец вроде как ни при чем. Если отказывается чинить продукт по гарантии или тянет время, то это так же не основной показатель, а вот кол-во жалоб на поломки - показатель качества партии.
Наталья Шакирова, товар недорогой, значит отправлялся безтреком. Могла посылка потеряться. В следующий раз следите за сроком защиты заказа и открывайте спор вовремя
78%
Продавец на площадке более двух лет
Покупатели довольны общением с продавцом
Покупатели сообщают, что товары этого продавца соответствуют описанию
Продавец быстро отправляет товар покупателю
Менее 10% покупателей недовольны покупкой у этого продавца
У нас есть 1 жалоба на продавца. Ознакомиться с жалобой >>
Здесь можно покупать, предварительно пообщавшись с продавцом и почитав отзывы о товаре и продавце.
Подскажите пожалуйста, это нормально?
В новых версиях расширения мы полностью исключили возраст продавца как параметр, который влияет на рейтинг магазина. Это очень большой шаг, т.к. возраст продавца не показатель и мы считаем ошибкой то, что мы раньше его учитывали в рейтинге и минусовали рейтинг у молодых продавцов.
http://ru.aliexpress.com/item/Original-Elephone-P7000-5-5-FH...74039.html
А самое главное рейтинг это НЕ показатель, его очень легко сделать!!!
А теперь смотрим на рекомендацию Алитраста: "Здесь можно покупать, предварительно пообщавшись с продавцом и почитав отзывы о товаре и продавце." Ну и что? Пообщалась с продавцом. Он заверил что всё ОК , что он "The best of the best". Посмотрела отзывы - все захлёбываются от восторга (фото некоторых из них я уже прикладывала). Напросился вывод: "Хороший продавец". Оплатила. И началось - левые треки, лживые обещания, бесполезное общение, спор, нервы и т.д.
Резюме-пожелание Администрации Алиэкспресса:
1) нужно подумать об ограничении возможности продавцов манипулировать своими рейтингами;
2) нужно более жёстко реагировать на откровенных мошенников.
http://ru.aliexpress.com/item/Original-Elephone-P7000-5-5-FH...74039.html
так же предлагаю немного изменить значение меньше 10% недовольны покупкой на указание конкретного процента, потому как обман каждого десятого - это тоже вызывает озабоченность.
дополнительно, моно реализовать проверку на время ответов (одновременность) и повторяющиеся отзывы (включая перевод), а также указать параметр достоверности отзывов (моно в процентах) то-есть если у него триста отзывов и только 10 похожи на реальные, а остальные просто незакрашенные звезды, или закрашенные, но без слов - то ето шибко подозрительный продаван. кстати, если продавец меньше года то может в конце строки дописать сколько месяцев???
Да и ещё, часть жалоб несколько некорректная.... часто ошибаются сами покупатели или жалоба с повышенной претензией - думаю стоит включить модерирование по критериям (критичная-некритичная жалоба), то есть если товар пришел распотрашенный на почте и не был застрахован, то продавец вроде как ни при чем. Если отказывается чинить продукт по гарантии или тянет время, то это так же не основной показатель, а вот кол-во жалоб на поломки - показатель качества партии.
Продавец на площадке более двух лет
Покупатели довольны общением с продавцом
Покупатели сообщают, что товары этого продавца соответствуют описанию
Продавец быстро отправляет товар покупателю
Менее 10% покупателей недовольны покупкой у этого продавца
У нас есть 1 жалоба на продавца. Ознакомиться с жалобой >>
Здесь можно покупать, предварительно пообщавшись с продавцом и почитав отзывы о товаре и продавце.
Подскажите пожалуйста, это нормально?