• #
  • 03 авг. 2015 01:37
Дорогие друзья, если вы хотите быть полноценным участником нашего сообщества, мы просим вас подтверждать свой E-mail.
MARINA
1
  • #
  • 09 сент. 2015 21:12
Макс
Дорогие друзья, если вы хотите быть полноценным участником нашего сообщества, мы просим вас подтверждать свой E-mail.
  • #
  • 09 сент. 2015 22:13
MARINA, не совсем понятен ваш пост.
  • #
  • 13 сент. 2015 18:58
И каким же образом ее можно подтвердить? Нигде нет такой функции
  • #
  • 13 сент. 2015 21:28
Nastassy, а в профиле?
  • #
  • 02 дек. 2015 05:00
Баг поправьте. Регаешься через вконтакте, он говорит подтверди почту. Так вы уже мою почту засосали из контакта. К тому же кнопки подтвердить нет. Ухожу отсюда пока не почините
  • #
  • 02 дек. 2015 21:43
Игорь Козлов
Баг поправьте. Регаешься через вконтакте, он говорит подтверди почту. Так вы уже мою почту засосали из контакта. К тому же кнопки подтвердить нет. Ухожу отсюда пока не почините
уходить не куда не нужно, а в чём собственно проблема? Я например через вк легко зарегался, проблем не было.
  • #
  • 19 дек. 2015 00:04
зарегался через ВК, с этим проблем нет. но при попытке написать жалобу отсылает в профиль и требует по сути написать и подтвердить электронный адрес. спрашивается зачем тогда предлагать авторизацию через вк если все равно нужно возиться с почтой?
  • #
  • 19 дек. 2015 00:18
Покупатель
зарегался через ВК, с этим проблем нет. но при попытке написать жалобу отсылает в профиль и требует по сути написать и подтвердить электронный адрес. спрашивается зачем тогда предлагать авторизацию через вк если все равно нужно возиться с почтой?
Регистрация через соц.сети создана для упрощения ввода данных. E-mail нужно подтверждать, если вы хотите совершить какое-то действие (оставить жалобу, хваст и т.д.). Подтверждение e-mail - это минимальная гарантия того, что пользователь реальный и его жалоба на продавца реальная.
  • #
  • 19 дек. 2015 12:40
подтверждение e-mail, как впрочем и регистрация через тот же e-mail ни разу не гарантия того что жалоба реальная. она только подтверждает что это не бот и что человек не ленивый. мне например абсолютно ничего не стоит оформить 10 адресов и ничего не купить, но написать столько же отзывов на кого угодно.
Как теперь кстати отвязать ваш сайт от профиля на вк? как уничтожить эту учетную запись? подтверждать почту не собираюсь, писать жалобу которую собирался ничего соответственно не могу - толку от присутствия не вижу, доступ к данным моего аккаунта для сайта соответственно хочу прекратить - он бессмысленен.
  • #
  • 22 дек. 2015 14:47
Как подтвердить почту? Что за на Х..?
Макс
203
  • #
  • 23 дек. 2015 00:35
В ближайшее время решим эту проблему
  • #
  • 07 янв. 2016 12:48
Не могу подтвердить почту - не приходит от Вас письмо. Много раз жала повторно отправить письмо, но ничего не приходит (адрес тоже проверила - все правильно). Ну и как быть?
  • #
  • 07 янв. 2016 12:59
какое ближайшие время уже пол месяца прошло!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
  • #
  • 07 янв. 2016 13:00
Администрацию на костёр и сжечь!!!!!!!!!!!!!
  • #
  • 07 янв. 2016 22:27
Ирина, Евгений Комолых, Ольга Варенцова, уже все исправлено, пробуйте!
  • #
  • 07 янв. 2016 23:11
Андрюшка, спасибо! Все получилось - письма пришли все разом
  • #
  • 07 янв. 2016 23:52
Ирина, извините за неудобства, были проблемы, но теперь все работает
1
  • #
  • 18 янв. 2016 17:43
Good day / Hello,
I ask for e-mail contact for inspection supervision of Alibaba Group.

I am writing to you because of tablet Novo10 Captain - serial number: NOVO10CAPTAIN131016G009419 I got on 11th March 2014 – parcel RE683931051SE/Aliexpress/ order number: 61169419761056. This tablet was non-functional from the beginning so I sent it back to address: Liu Jia ;room #603 ;unit 2 ; building #35 Feng He Ri Li garden; Bao an ;Shenzhen Guangdong on 20th March 2014/25 Euro/. Parcel CV924582132SK arrived to Shenzhen on 8th April 2014.

From 08.04.2014 to 13.05.2014 no one wanted to lift it. After urgent request from may 2014 the tablet was lifted. On 10.09.2014 friend of mine was informed that transmit number of new tablet shipments will the RF260963449SG. To this days was nothing delivered. For ..................... months I have no money or tablet!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

This incorrect procedure of Ms.Sophia Dai and Shenzhen King Tai Technology Co.Ltd. damages the reputation of the company Alibaba/AlieExpress and also my confidence in the reliability of the Shenzhen of Ainol Electronics Co., Ltd. products. If you will examining the corporate culture of yours distributors, I want to set your attention to the unfair practices of Ms.Sophia Dai, Store-909105 Shenzhen King Tai Technology Co., ltd. / AliExpress /.

This prolonged progress of reclamation makes me feel that there is very little effort to bring this matter to conclusion.



Thank you forward for any information. Ludovit Csutora,csenec@pobox.sk ,Slovakia-Europe,20.01.2015,03:45 PM;;;;; 18.01.2016 15.43 PM
  • #
  • 07 февр. 2016 00:50
MARINA
Макс
Дорогие друзья, если вы хотите быть полноценным участником нашего сообщества, мы просим вас подтверждать свой E-mail.
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы начать общение на форуме.