• #
  • 09 дек. 2015 00:50
У меня с продавцом ( Jude Express) такая ситуация. Заказ делала 14. 11. 3 недели прошло, ни ответа, ни привета. Он не отвечает ни в чате ( когда он там) , ни на мейле, ни смс. Просто молчит. Дал трековый номер (который невозможно определить,проходит только информация , что посылка в Китае принята к пересылке) из-за чего при открытии спора невозможно обозначить причину "логистические проблемы". Указала другую, спор открыла 5.12. Опять молчал 3 дня , сегодня в разделе споры написал следующее :
"We have follow this item with the Post,this is the words from the Post,please wait some time and help us to close this dispute,thanks a lot! "
Ждать я не хочу, покупать у него ни чего не собираюсь, хочу вернуть деньги.
Я новичок, не очень уверенно себя чувствую- надо обострить спор? Когда? ( не ждать 11 дней)?
У меня на странице следующая запись сегодня появилась -

Заказ №:
70965558046759
Статус:
В ожидании Вашего согласия с решением продавца
Напоминание:
Продавец не принял Ваш запрос о споре, но предложил решение.
Вы можете ознакомиться с предложение продавца в разделе “Информация о споре”. Вы можете обсуждать возможное решение в течение 11 календарных дней 13 ч. 28
мин. 52 сек. .
Если Вы не сможете выработать договорённость в течение указанного срок, спор будет автоматически обострён и передан на рассмотрение AliExpress.


Писать ли сейчас негативный отзыв ( и где) или ждать? Как плохой отзыв может влиять на продавца?Могут ли не вернуть деньги? Прошу совета.
  • #
  • 09 дек. 2015 01:34
Юлия, продавец предложил решение спора. Посмотрите какую сумму он предложил в споре. Если он предлагает 0 рублей, то жмите на кнопку "Редактировать", выставляйте свои условия и сумму, после чего жмите "Обострить спор"
  • #
  • 09 дек. 2015 17:19
Андрюшка, спасибо.

Вот ссылка на "информацию о споре" Как я понимаю, он выставляет 0 рублей, У меня заказ на 20 баксов, 7 мелких позиций, но когда я оформляла спор, почему-то предлагалось по каждой позиции внутри заказа оформлять спор. Это так всегда, или я была невнимательна и чего-то не увидела?

Информация о споре
Подробности:

Вы получили свой заказ? Нет
Вы хотите вернуть эти товары? Нет
Причина спора: Продавец отправил заказ на неверный адрес
Общая сумма: US $ 6.51( US $ 6.51 цена товара и US $ 0.00 стоимость доставки )
Запрос на возмещение: US $ 0.00
Спор открыт: Dec. 05 2015
Подробности запросов: We have follow this item with the Post,this is the words from the Post,please wait some time and help us to close this dispute,thanks a lot!
Информация о товаре
Herbal Supplements wild strawberry tea Mao Yan Tengcha pharyngitis Zhangjiajie specialty tea
Заказ №: 70965558046759

Продавец: Hey Jude
Chat now!
Цена за единицу:US $ 3.59
Количество:2

История споров
Инициатор Товары получены Товары возвращены Запрошенное возмещение Дата Действие Основание и подробности Приложение
Продавец Нет Нет US $ 0.00 2015-12-08 00:48 Отклонить We have follow this item with the Post,this is the words from the Post,please wait some time and help us to close this dispute,thanks a lot!

Покупатель Нет Нет US $ 6.51 2015-12-05 03:14 Спор открыт I made the order 14.11.2015. To my great regret, to 05.11 there is no information where my order, impossible to trace.Seller indicated the tracking number, but postal services ( Mail of Hong Kong and China post ) did not identify it. I wrote a letter to the seller, and although the seller is online, but does not answer. I'm surprised that the seller is not interested in communicating with the buyer.I want to return ALL the money quicker for the order . I hope for the help.Thanks,best regards, Juliia
  • #
  • 10 дек. 2015 20:17
Юлия, открывать нужно спор по каждому товару в вашем заказе, если вы не получили их. А если получили посылку, но претензия только к некоторым товарам, то открываете спор по тому нехорошему товару)
  • #
  • 15 дек. 2015 22:24
Андрюшка, снова прошу помощи. Спор открыла. привела в доказательство скрин того, что посылка по треку зарегистрирована в Китае.Написала, что продавец не отвечает. И вот что мне сегодня пришло в ответ.2 письма, Первое
Dear Iuliia Kabaliuk,

"Thank you for contacting Aliexpress. I am sorry to hear that you haven't received your order 70965558046759.

According to the shipping information, the package has been shipped out by the seller and it iscurrently in transit. Your buyer protection won’t end until the dispute is closed. As the tracking information may not be updated on time, please wait inpatience and confirm with us whether you have received the goods by 2016-02-19. We kindly suggest you need positively negotiate with your seller regarding this dispute.
If you have received the goods in good condition, please cancel this claim and confirm order received. If we don't receive any feedback about the product problems after the goods are delivered, we will release the payment to your seller based on the delivery information.

PS: If there’s any agreement reached with the supplier before this case is closed, please provide your supportive evidence on the complaint center. Or AliExpress shall have the right to proceed to handle the Claim based on the supporting documents available and/or the settlement terms reached in the Order Messages within the Time Limit between the Buyer and the Supplier.

Your understanding and cooperation will be appreciated.

Best regards,

AliExpress Case Management Team

Please note that when you cancel the claim, we will assume you agree to release the payment to the seller."
  • #
  • 15 дек. 2015 22:26
Через полчаса - второе.

"Thank you for contacting Aliexpress. I am sorry to hear that you are not satisfied with your order 70965558046759.

We have traced the tracking number and found there is no tracking information, so we will ask seller to provide the shipping document with valid tracking number within 3 calendar days. Please be patient. During this period, if you have got the valid tracking number and received the goods in good condition, please cancel this claim and confirm order received.

PS: If there’s any agreement reached with the supplier within this Time Limit, please provide your supportive evidence on the complaint center. Or AliExpress shall have the right to proceed to handle the Claim based on the supporting documents available and/or the settlement terms reached in the Order Messages within the Time Limit between the Buyer and the Supplier.
Your understanding and cooperation will be appreciated.

Best regards,

AliExpress Case Management Team"
  • #
  • 15 дек. 2015 22:29
Эти сообщения пришли на мейл. На моей странице в статусе заказа появилась кнопка "ответить".Что ответить?
  • #
  • 15 дек. 2015 22:37
И еще вопрос- как эффективнее жаловаться? Я вижу, что многие про этого продавца пишут, но не все жалуются. Продавец молчит с первого дня.
  • #
  • 16 дек. 2015 21:06
Юлия, здравствуйте Юлия. Судя по второму письму, алиэкспресс проверил трек номер и убедился, что посылка не отслеживается. Они запросили у продавца доказательства отправки посылки. Если втечение 3 дней он не предоставит документы, спор закроют в вашу пользу и вернут все деньги. Вам не надо ничего отвечать
  • #
  • 16 дек. 2015 21:09
Юлия, жаловаться можно у нас на сайте в разделе Жалобы десятки тысяч покупателей увидят эту жалобу. Также вы можете написать соответствующий отзыв на товар в личном кабинете "Мои заказы" - "Управление отзывами". Ну и третий вариант написать в онлайн чат алиэкспресса.
  • #
  • 16 дек. 2015 22:03
Андрюшка,
спасибо за ответы.
Я сегодня, наверное, немного поторопилась, но в разделе ответить, приложила сканы моих вежливых обращений к продавцу, на которые он не отвечал.
  • #
  • 16 дек. 2015 22:04
Как хорошо, что есть форум и помощь . Спасибо!
  • #
  • 16 дек. 2015 22:05
Жалобу написала, сейчас буду еще отзыв писать
  • #
  • 16 дек. 2015 22:36
Юлия, рад помочь)
  • #
  • 30 дек. 2016 19:16
Возвращаюсь к моему спору. Динамики почти нет. В статусе спора обозначено, что ожидаются ответы сторон, сначала дней 17 давали , они прошли сегодня, появилась новая записьот Али , привожу ее
" Status of case: Complaint Pending
What the buyer/seller needs to do now:
Buyer: confirm with us whether the goods are received
Seller: pay attention to the tracking information and negotiate with buyer.
Please do not reply to this email/message.
Please log in to http://trade.aliexpress.com/issue/issueDetail.htm?issueId=60860887266759 to check the stat
us
of your
ca
se.
=============
Dear Iuliia Kabaliuk,
  • #
  • 30 дек. 2016 19:24
И появились новые сроки -4 дня . Я понимаю, Рождество, и Новый год, тогда так и напишите, мы не рассматриваем жалобы перед праздниками. Сроки все время отодвигают. Мне не сообщают о том, что им пишет продавец о номере трека ( раньше они мне на почту писали, что от продавца ждут подтверждения трека товара). А если продавец сообщит новый трек ( так и хочется сказать- новый трюк), сроки он установил большие , нормальный продавец уже бы 20 раз все отправил. Как я вижу, Али совершенно не спешит возвращать деньги, Казалось бы- если продавец не сообщает им о треке, у меня об этом нет информации никакой, продавец продолжает молчать, то по-простому- отдайте деньги , и так понятно , что продавец недобросовестный. Как я могу повлиять на Али, может что-нибудь им написать ( под Новый год)) ? Посоветуйте. Надоела уже эта бодяга, по-другому не назовешь
  • #
  • 30 дек. 2016 19:48
Юлия, ускорить врядли что-то можно, они ждут информацию от продавца, а он морозится. Когда счетчик обнулится, то вам вернут денежки
П.С. лучше всего написать продавцу, чтобы он принял спор
  • #
  • 30 дек. 2016 20:04
Андрюшка, спасибо.
Неприятное в этом споре то, что при наличии фактов, отсутствии трека и не высланной посылке, они продолжают взывать к тому, что я должна ожидать товара, а то, что продавец морозится, такое впечатление, что их не особо волнует. Они установили сначала время , оно прошло ,вроде счетчик обнулился, но они опять удлиняют время, будут тянуть до февраля, когда истекает срок посылки.
  • #
  • 30 дек. 2016 20:35
Юлия, а спор обострен? Доставка Aliexpress Standart Shipping?
  • #
  • 03 янв. 2016 07:34
Юлия
Андрюшка, спасибо.
Неприятное в этом споре то, что при наличии фактов, отсутствии трека и не высланной посылке, они продолжают взывать к тому, что я должна ожидать товара, а то, что продавец морозится, такое впечатление, что их не особо волнует. Они установили сначала время , оно прошло ,вроде счетчик обнулился, но они опять удлиняют время, будут тянуть до февраля, когда истекает срок посылки.
Так они и будут тянуть до февраля),срок достаки-то 90 дней.Презумпция невиновности продавца на Али))) У меня аналогично,с тем же продом.
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы начать общение на форуме.