• #
  • 09 дек. 2015 00:50
У меня с продавцом ( Jude Express) такая ситуация. Заказ делала 14. 11. 3 недели прошло, ни ответа, ни привета. Он не отвечает ни в чате ( когда он там) , ни на мейле, ни смс. Просто молчит. Дал трековый номер (который невозможно определить,проходит только информация , что посылка в Китае принята к пересылке) из-за чего при открытии спора невозможно обозначить причину "логистические проблемы". Указала другую, спор открыла 5.12. Опять молчал 3 дня , сегодня в разделе споры написал следующее :
"We have follow this item with the Post,this is the words from the Post,please wait some time and help us to close this dispute,thanks a lot! "
Ждать я не хочу, покупать у него ни чего не собираюсь, хочу вернуть деньги.
Я новичок, не очень уверенно себя чувствую- надо обострить спор? Когда? ( не ждать 11 дней)?
У меня на странице следующая запись сегодня появилась -

Заказ №:
70965558046759
Статус:
В ожидании Вашего согласия с решением продавца
Напоминание:
Продавец не принял Ваш запрос о споре, но предложил решение.
Вы можете ознакомиться с предложение продавца в разделе “Информация о споре”. Вы можете обсуждать возможное решение в течение 11 календарных дней 13 ч. 28
мин. 52 сек. .
Если Вы не сможете выработать договорённость в течение указанного срок, спор будет автоматически обострён и передан на рассмотрение AliExpress.

Писать ли сейчас негативный отзыв ( и где) или ждать? Как плохой отзыв может влиять на продавца?Могут ли не вернуть деньги? Прошу совета.
  • #
  • 09 дек. 2015 01:34
Юлия, продавец предложил решение спора. Посмотрите какую сумму он предложил в споре. Если он предлагает 0 рублей, то жмите на кнопку "Редактировать", выставляйте свои условия и сумму, после чего жмите "Обострить спор"
  • #
  • 09 дек. 2015 17:19
Андрюшка, спасибо.