• #
  • 08 дек. 2015 17:31
Заказал шапку (скрин 1) для брата 18 числа. Трек появился 12 дней назад... Трек не отслеживается ни на одном трекере, то есть даже информации о существовании такой посылки. (скрин 2, 3), вот переписка с продавцом (4 скрин) (пока короткая, он не сильно разговорчив!) Что делать? Можно ли уже сейчас открывать спор или есть вероятность, что он отправил посылку без трека.. Заранее спасибо!
China Post Registered Air Mail RM151925113CN
78d1ff0edf90f6049f75d419e0edbb-144958516
d656e5fe4f4196d0900ea46df749a3-144958518
edaf90dc9062d7c3957c818eabf5d2-144958518
Vyacheslav Savchenko 2015-12-07 07:49:06
Have you checked it? Is there at least some confirmation that my order shipped? Thanks

witte chiu 2015-12-04 05:47:45
we will check it thanks

Vyacheslav Savchenko 2015-12-03 20:50:03
Hi, my order is not tracked, it is in the way?

Vyacheslav Savchenko 2015-11-24 22:09:56
hello! will you send my order?
4
  • #
  • 08 дек. 2015 19:07
Жди, еще мало времени прошло, может и начнёт отслеживаться. Спор открыть никогда не поздно, пока счётчик тикает.
  • #
  • 08 дек. 2015 20:01
Вячеслав Cавченко, а я советую уже открывать спор по причине "нет информации об отслеживании"
  • #
  • 09 дек. 2015 19:34
Скопировать идентификатор в буфер обменаAliExpress→РоссияRM151925113CN:шапка
Китай
AliExpress
Информация о посылке поступила в электронном виде
27.11.2015 14:14 (Время в пути: 12 дней, обновление: 12 дней)
действияобновить
Посылка добавлена на сайт
29.11.2015 14:19
Последняя проверка обновлений 17 часов 3 минуты назадДанные обновлены 10 дней 8 часов наза
  • #
  • 09 дек. 2015 19:39
Андрюшка
Вячеслав Cавченко, а я советую уже открывать спор по причине "нет информации об отслеживании"
Такая же фигня,как с моей посылкой.При попытке открыть спор по отсутствию отслеживания,выдадут невозможность такого спора.Какой-никакой,но трек-номер присутствовал.Я,по совету Андрюшки указала причину:"Продавец отправил на неверный адрес.Пока тишина,третий день жду ответа продавца.
  • #
  • 11 дек. 2015 10:15
Елена Еленова
Андрюшка
Вячеслав Cавченко, а я советую уже открывать спор по причине "нет информации об отслеживании"

Такая же фигня,как с моей посылкой.При попытке открыть спор по отсутствию отслеживания,выдадут невозможность такого спора.Какой-никакой,но трек-номер присутствовал.Я,по совету Андрюшки указала причину:"Продавец отправил на неверный адрес.Пока тишина,третий день жду ответа продавца.
Открыл спор, изложил всю ситуацию, мол трек есть, но не отслеживается 2 недели, продавец ситуацию не комментирует, также добавил что при возврате полной суммы, не буду писать негативные отзывы, ток верните.
! На следующий день продавец одобрил спор, как понимаете, ничего он не собирался отправлять! Так что Андрюшке огромный плюс в карму, спасибо:)
P.S. Кстати указал причину "НЕТ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОТСЛЕЖИВАНИИ"
  • #
  • 11 дек. 2015 20:02
А мой продаван молчит)Даже чат закрыл.Сутки остались до закрытия.Поглядим)...А Андрюшка-
  • #
  • 11 дек. 2015 20:11
Елена Еленова,
  • #
  • 11 дек. 2015 20:18
Андрюшка
Елена Еленова,
Вот теперь интересно, ставить ему низкие оценки, или раз я сказал в сообщении, что если он вернет все деньги, то не буду писать плохой отзыв, а он на следующее утро принял спор.
  • #
  • 11 дек. 2015 20:28
Вячеслав Cавченко, это уже как вы сами решите) С одной стороны да. вернул деньги, но вы бы их выбили через спор итак) А с другой стороны, если оставите положительный отзыв, то других покупателей введете в заблуждение, что продавец хороший и товар отличный)
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы начать общение на форуме.