2
  • #
  • 07 дек. 2015 21:11
Купил смартфон Sony z2. Товар пришел и во время двух недельного ползование я заметил что телефон б/у ный. В описание было написано что телефон новый и находился он в категорий "Новый". Открыл спор, продавец согласился вернуть деньги если я отправлю товар обратно. Я отправил товар по почте по адресу который продавец указал, и написал продавцу трэк код товара. Шли дни, недели, месяцы но товар таки не дошел до место как утверждают продавец. Написал продавцу что я отправил товар по указанному адресу и не может посылка не дойти до место так долго. А продавец в ответ пишет что адрес по которому я отправил товар был его старым адресом. В почте мне сказали что если посылку не забрал получатель то посылка вернется обратно. И после четырех месячной тычины время спора закончился и спор закрылся и посылка не вернулся. Вопрос:Могу ли я после получение посылку обратно открыт спор еще раз? Я спросил продавца может ли он вернут мне деньги если после получение посылку обратно отправлю его еще раз по его адресу. Но продавец который общался со мной нормально во время спора, после закрытия спора стал глухим и немым.
  • #
  • 07 дек. 2015 21:27
я более чем уверен, что посылка вам не вернется уже. Мало того, что он ее получил, ничего возмещать вам он также не будет. Это разводняк чистой воды. Открыть спор вы уже не сможете.
2
  • #
  • 07 дек. 2015 21:38
Блин, значит мои 300 баксов сгорели.
  • #
  • 07 дек. 2015 23:34
не факт, но шансов что-то вернуть крайне мало. Пишите в онлайн чат
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы начать общение на форуме.