• #
  • 07 дек. 2015 18:32
28af8a817a219ea4137ba476847af0-144950238
b3e2501a16157715b38163fc62e78b-144950240
b3e2501a16157715b38163fc62e78b-144950241
не нашел как действовать в данной ситуации.помогите пожалуйста.
приобрел на распродаже 2 карты микро на 32гиг. пришли. упаковка другая.не как на картинке в магазине. проверил программой h2testw_1.4 которая котируется у китайцев. выдало 7 гиг. открыл спор описав все проблемы и приложив сканы результатов теста потребовав полный возврат. продавец просит изменить (причину?) и якобы сразу вернет деньги. через переводчик не совсем пойму что ему надо. и это пол беды. следом от него же идут еще такие же карты.:( что делать? изменять спор или оставить как есть?
4
  • #
  • 07 дек. 2015 19:57
Ничего не меняй, а то он так и будет продолжать обманывать.
  • #
  • 07 дек. 2015 20:22
Сергей, добрый вечер. По полученным сд-картам, спор надо открывать по причине "товар не соответствует описанию" и требовать полный возврат.
1061dd0d90035e31af01f9a06d1e16-144950895
По не полученному еще заказу, советую дождаться получения и также открыть спор по такой же схеме.
  • #
  • 08 дек. 2015 06:12
вроде бы я так и открыл спор.4eec8fa218179d361475ae593980d8-144954421
а продавец торопит меня с ответом.написать что ничего менять не буду? вы уж извините меня за эти вопросы,но за все время покупок на али я еще так не попадал.
  • #
  • 08 дек. 2015 12:08
Сергей, ничего не меняйте, стойте на своем. Если он отклонить спор, то редактируйте спор опять на свои условия и сразу обостряйте спор
  • #
  • 09 дек. 2015 07:03
ответил ему что ничего менять не буду. продавец прислал новое сообщение-If you donot change the dispute reason , I will choose to return to the parcel (Если Вы не измените причину оспаривания , я выберу вернуться в посылку).
  • #
  • 09 дек. 2015 11:44
Сергей, не бойтесь его угроз, требуйте полный вовзрат денег за обман с флешкой. Я так понял что вы покупали 32Гб а реально там 8гб так? вс поре обязательно прикрепите тест флешки программой h2testw, а в тексте на английском пишите, что продавец торгует фейковыми флешками и обманывает покупателей. Обострите спор, он вернет вам все деньги
  • #
  • 09 дек. 2015 11:47
возвращать товар вы не должны, не соглашайтесь ни на что, кроме полного возврата вам денег
  • #
  • 11 дек. 2015 06:18
сегодня продавец продлил защиту и умоляет изменить спор.гарантирует возврат денег сразу.-(Pls change the Dispute Reason : Pls see the photo
and I will give you a full refund in alipay account) я так понял, что он боится за свою репутацию? может пойти на уступки? Магазин:One kiss Лет работы:1 .6610 98.5% положительных отзывов. 4 брюлика.
  • #
  • 14 дек. 2015 22:23
Сергей, он вас кинуть хочет на бабки))) Возврат денег только через спор реален, остальное никто не гарантирует!
  • #
  • 26 дек. 2015 21:09
Подскажите,как долго может длиться обострение спора ?Пока его рассматривает Алиэкспресс?Я обострила 14 декабря,сегодня уже 26 декабря и тишина.Спасибо!
  • #
  • 26 дек. 2015 22:33
Дарья Бударагина, зайдите в спор и посмотрите на таймер
  • #
  • 27 дек. 2015 15:19
Андрюшка
Дарья Бударагина, зайдите в спор и посмотрите на таймер
Заказ №:
70520634102449 (Номер спора:4016386634)

Статус:
спор обострён – рассмотрение¬

Напоминание:
Спор был обострён, и сейчас его решением займётся наша команда по урегулированию споров. Мы свяжемся с Вами сразу, как только будет возможно. Пожалуйста, проверяйте Ваш зарегистрированный адрес электронной почты, чтобы не пропустить нашего письма.

Информация о споре
Подробности:
Вы получили свой заказ? Нет
Вы хотите вернуть эти товары? Нет
Причина спора: Транспортная компания вернула заказ
Общая сумма: US $ 54.99( US $ 54.99 цена товара и US $ 0.00 стоимость доставки )
Запрос на возмещение: US $ 54.99
Спор открыт: Dec. 14 2015
Подробности запросов: Transport company does not permit the release of the goods.
Информация о товаре

У меня вот так показывает,таймера и близко не видно...Бывает такое ???Спасибо!
  • #
  • 27 дек. 2015 15:35
Дарья Бударагина, по-моему должен быть таймер. В любом случае, еслис пор обострен, то ждите сообщение на свою электронную почту о результатах спора
  • #
  • 27 дек. 2015 21:18
Андрюшка
Дарья Бударагина, по-моему должен быть таймер. В любом случае, еслис пор обострен, то ждите сообщение на свою электронную почту о результатах спора
спасибо!
  • #
  • 28 дек. 2016 18:06
Всем привет.Подскажите-я открыл спор с продавцом.он больше месяца утверждал что выслал пуховик,оказалось ложь.Он спор принял,из заказов пуховик удалил продавец.как теперь вернуть деньги?в статусе написано-спор закрыт.что делать дальше?
  • #
  • 28 дек. 2016 21:27
Олег, отправьте нам скрин спора.
  • #
  • 28 дек. 2016 23:27
ОлегРеальный, если вы открывали спор на полный возврат и продавец принял спор, то алиэкспресс вернул/вернет вам деньги
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы начать общение на форуме.