Geneva
4
  • #
  • 07 дек. 2015 11:27
Или я чего-то не понимаю, или....
Решила заказать себе плитки для стемпинга (девочки поймут, мальчикам лучше не вникать). Оплатила заказ 13 ноября. Время обработки заказа - неделя. Я сижу, жду... Все мои другие заказы уже обработаны и отправлены, а этот никак! Через 5 дней (18 ноября) пишу: "Здравствуйте. Когда будет отправлен мой заказ?". Мне продавец отвечает: "Мы вышлем его в ближайшее время. Пожалуйста, имейте терпение". Ну, думаю, значит, так и надо. Продлеваю время обработки ещё на неделю (пожалела бедолагу), сижу по-прежнему жду... Ещё через неделю (24 ноября) плюнула на это всё дело, заказала у другого продавца, сделала отмену у этого, указав причину, что продавец слишком долго обрабатывает заказ. Эта хитрая китайская морда не подтверждает мой отказ и пишет: "Если вы хотите отменить заказ, то вам нужно выбрать "другие" причины" Ладно, думаю, засранец, не хочешь по-хорошему, будем по-другому.... То ли карма у него от моего отказа портится, то ли ещё что... но по-честному он играть не хочет. Даю ему ещё неделю на раздумья. 30 ноября спрашиваю: "Где посылка?" Он отвечает что-то невнятное, типа "диа френд, сорри, но не волнуйтесь, мы вышлем как можно скорее, будьте терпеливы". Я просто взрываюсь! Ещё раз делаю отмену, опять указав, что продавец затягивает время отправки. Начинаю писать, что я буду жаловаться и вообще Сталина на вас нету! Он мне опять: "сорри, но если Вы выберете отмену по другой причине, то мы это подтвердим". Таймер всё это время тикает. И вот, когда до конца времени обработки остаётся каких-то пару часов, он (НАКОНЕЦ-ТО!!!) отправляет мне мой заказ! Номер отслеживания проверить невозможно, потому что на официальном сайте почты Китая всё в иероглифах, а на других сервисах отслеживания что-то невнятное, вроде "В пути - Покинула промежуточный пункт".
Вот сижу и думаю: а что это было? Зачем надо было так тянуть время? Может, я чего не понимаю и зря гоню на этого товарища из Поднебесной? Продавец, вроде хороший, 97% положительных отзывов, на площадке более трех лет... Объясните мне пожалуйста! Я хочу открыть спор и требовать полного возмещения т.к. этот товар мне не нужен потому что я заказала уже точно такой же. Не буду уподобляться хитропопому китайцу и честно оправлю его обратно (если, конечно, он дойдёт)
Прикреплю на всякий случай скрины нашей с ним переписки (читать снизу вверх). Заранее прошу прощения за мой паршивый английский, но как Гугл переводил, так и писала.0d9dbb86d0fcd1bf0fd36e7f630364-144947701
aba55b5d06c2e288d71d9c453c9cc8-144947702
d48bf12d4d126419a3ee6fb755ad5c-144947703
  • #
  • 07 дек. 2015 12:33
хитрая морда этот китаец, отмену только по причине "этот товар мне не нужен" делает, а за причину "продавец слишком долго обрабатывает заказ" продавец получает по штрафные очки от площадки. Отправка товара в последний момент это конечно же неправда. Трек левый, дается продавцом чтобы потом вы открыли спор и он вернул деньги без штрафа.
Geneva
4
  • #
  • 07 дек. 2015 12:40
А есть ли управа на таких хитровыдуманных продавцов? Ну, открою я спор. Ну, напишу, что товар не доставлен. Ну, получу я свои 50% (в лучшем случае) возврата. А дальше-то что? Он же так и будет честным людям голову дурить! Есть ли какая-нибудь "служба качества" у Али? Пыталась писать онлайн-консультантам, они отмахиваются. Мол, разбирайтесь с продавцом. Но мне до сих пор непонятно - зачем эти все танцы с бубнами?
  • #
  • 07 дек. 2015 13:57
Geneva, ну если онлайн поддержка не знает куда обращаться, то я не знаю) Вернете по спору вы все 100%, если товар не придет. Зачем это делают продавцы - загадка)
Geneva
4
  • #
  • 07 дек. 2015 14:09
Андрюшка, спасибо за исчерпывающий ответ)))
  • #
  • 07 дек. 2015 20:27
Geneva, не за что)
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы начать общение на форуме.