• #
  • 05 дек. 2015 12:53
Скажите,старожилы,как быть:товар в пути 20 дней,трек не бьётся,задаю вопросы,в ответ-непереводимый набор слов от робота,и так несколько раз?На отсутствие отслеживания ещё могу глаза закрыть,т.к. товар недорогой,но игнорирование общения немного напрягает.Рейтинг продавца 71%,на момент заказа был выше,да и продавец был топовым,сейчас нет.
  • #
  • 05 дек. 2015 12:57
ey Jude(2015-12-04 23:23:51)
Hi, Dear friend, Welcome to our store! All items in our store are available in stock, place order directly is appreciated. If there's anything I can help, please feel free to contact us and Web message is priority. After the payment is confirmed, we will process the order and ship it out within 7-15days. Thanks for kind understanding. B&G VIP Customer's Service
  • #
  • 05 дек. 2015 17:34
Елена Еленова, просто вы общаетесь с автоответчиком. Открывайте спор
  • #
  • 05 дек. 2015 18:21
А какую причину спора указать?И то что до конца срока защиты ещё 70 дней значение не имеет?
  • #
  • 05 дек. 2015 23:07
Елена Еленова, причина "нет информации об отслеживании"
  • #
  • 06 дек. 2015 07:43
Спасибо,попробую.
  • #
  • 06 дек. 2015 12:37
И снова здравствуйте) При попытке открыть спор,выдаёт,что причина"невозможно отследить..."недоступна.Продавец передал трек-номер,при отслеживании выдаёт:"16.11. информация получена в электронном виде",и на этом всё.Дальше-тишина.Причину"товар не поступил,время защиты заканчивается"указать тоже не могу,т.к.еще 70 дней до конца(изначально 90 было).Как поступить?Ждать?Отзывы о продавце не айс),за последнее время аж 7 жалоб.Да и товар этот уже не особо нужен,купила аналогичный.Спасибо И сорри за много букафф)
  • #
  • 06 дек. 2015 12:49
Елена Еленова, можете выбрать причину "отправил на неверный адрес". А в тексте спора напишите, что трек номер уже 20 дней не трекается
  • #
  • 09 дек. 2015 00:26
У меня с этим же продавцом ( Jude Express) похожая ситуация. Заказ делала 14. 11. № недели прошло, ни ответа, ни привета. который невозможно определить, проходит только информация , что посылка в Китае. Он не отвечает ни в чате ( когда он там) , ни на мейле, ни смс. Просто молчит. Дал трековый номер (который невозможно определить,,проходит только информация , что посылка в Китае) из-за чего при открытии спора невозможно обозначит причину "логистические проблемы". Указала другую, спор открыла 5.12. Опять молчал , сегодня в разделе споры написал следующее :
"We have follow this item with the Post,this is the words from the Post,please wait some time and help us to close this dispute,thanks a lot! "
Ждать я не хочу, покупать у него ни чего не собираюсь, хочу вернуть деньги.
Я новичок, не очень уверенно себя чувствую- надо обострить спор? Когда- по истечении срока в 72 часа , или прямо сейчас могу это сделать? Писать ли сейчас негативный отзыв ( и где) или ждать? Могут ли не вернуть деньги? Прошу совета.
И мне кажется, что надо всем, кто с ним столкнулся давать отзыв .
  • #
  • 10 дек. 2015 20:19
Юлия, спор открыли? если есть кнопка обострить - обостряйте
  • #
  • 11 дек. 2015 19:59
Да вообще нехороший китаец)Даже если предположить,что он выслал товар))),так игнорировать покупателей некрасиво.(цензура)...Кстати,у меня сутки остались до закрытия спора.Молчит,редиска)
  • #
  • 12 дек. 2015 06:53
WAW!мой продаван вышел из тени)Все как всегда,просит подождать)Обострила.Дальше отпишусь.
  • #
  • 23 марта 2016 18:49
Итог:через 69 дней товар все-таки долетел-доехал-дополз до меня.Спор отменила,но отзыв забабахала!
  • #
  • 23 марта 2016 19:34
Елена Еленова, правильно
  • #
  • 17 апр. 2016 12:32
Андрюшка,
A ест какой либо способ вернут денги если невозвращает телефон из гарантного ремонта из китая?
  • #
  • 17 апр. 2016 13:00
gintazas, все возвраты денег могут быть только через спор. Если вы отправили товар назад в Китай просто по договоренности с продавцом, то нет никакой гарантии порядочности и возврата товара/денег от китайца. Но все же можете попробовать написать вашу ситуацию в онлайн чат алиэкспресса, может что-то подскажут
  • #
  • 27 апр. 2016 11:32
ПРОДАВЕЦ НЕ ОТВЕЧАТ, ЗАКАЗЫВАЛА ДВА КОСТЮМА ПРИШЕЛ ОДИН ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?
  • #
  • 27 апр. 2016 13:07
Татьяна Хайруллина, вам нужно открыть спор по причине несоответствия количества товара.
  • #
  • 17 июня 2016 12:43
Здравствуйте, подскажите пожалуйста возможно кто сталкивался. В апреле купил матрицу на тел, все пришло номер как положено отслеживался по срокам все хорошо, 15 дней тестировал все летает( летало) я подтвердил. На прошлой неделе в субботу 11 июня безсимптомно почернела правая часть экрана, я продавцу- молчит, я в службу поддержки, там сказали попросят продавца связаться со мной. Оставил почту. Было одно сообщение "как долго пользовался?", я написал 2 мес. затем тишина, я закидал 20 сообщенийс фото и просьбой выхода на диалог результата нет. Может кто знает как воздействовать на продавца ещё ???6c639c78bb82c7bab5b28e3b0cda8d-146615660
  • #
  • 17 июня 2016 12:50
Сергей Витмер
Здравствуйте, подскажите пожалуйста возможно кто сталкивался. В апреле купил матрицу на тел, все пришло номер как положено отслеживался по срокам все хорошо, 15 дней тестировал все летает( летало) я подтвердил. На прошлой неделе в субботу 11 июня безсимптомно почернела правая часть экрана, я продавцу- молчит, я в службу поддержки, там сказали попросят продавца связаться со мной. Оставил почту. Было одно сообщение "как долго пользовался?", я написал 2 мес. затем тишина, я закидал 20 сообщенийс фото и просьбой выхода на диалог результата нет. Может кто знает как воздействовать на продавца ещё ???6c639c78bb82c7bab5b28e3b0cda8d-146615660
Срока защиты нет уже - он вышел. Продавец понятно будет вас игнорить. Думаю, что ситуация безвыходна.
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы начать общение на форуме.