• #
  • 02 дек. 2015 16:48
Здравствуйте ! Заказал у продавца Gikfun_Discount_Store на распродажу 11.11 телефон Meizu M2 Нот за 125 долларов. Получил трек нерабочий, обращался, говорит терпи. Терпел 18 дней, почитал ваш форум, понял кидок. Открыл спор, по моему не туда нажал сразу с обострением. Прод умаляет закрыть спор, иначе отзовет товар и я потеряю все прелести. Я так понял он телефон и не выслал еще, что посоветуете ждать решения спора ? Деньги мне вернут ? Или что нибудь еще необходимо предпринять? Заранее благодарю за внимание.
  • #
  • 02 дек. 2015 19:30
Эдик Коровин, если спор открыли по причине "нет информации об отслеживании" и трек не трекается, то деньги вам вернут
  • #
  • 03 дек. 2015 09:22
после открытия спора номер трекнулся и пришло сообщение от продавца Hello, if you keep the dispute, I will send a notice to the carrier, asking him to return your package within 5 hours. Thank you! что делать как думаете я думаю возврат денег? вот сообщения трека Information Received (This is not an acknowledgment of the physical receipt of the stated Registered Article)
  • #
  • 03 дек. 2015 14:22
Эдик Коровин, я думаю, что если уже прошло 18 дней и трек не бился, а после спора типа он отправил, я ему не верю) Пусть бабки вернут и получит он свою заслуженную 1 звезду
  • #
  • 03 дек. 2015 17:12
спасибо а сколько дней может длиться спор ?
  • #
  • 03 дек. 2015 20:32
Эдик Коровин, некоторые спорят месяцами) У меня максимум неделя) Если прод отклоняет мои условия, то я обостряю спори тогда еще дня 3 и али разруливает)
  • #
  • 04 дек. 2015 16:19
Статус:
спор обострён – рассмотрение это мой статус, скажите как обострить спор, у меня нет кнопки.
  • #
  • 05 дек. 2015 17:35
Эдик Коровин, уже обострен
  • #
  • 09 дек. 2015 15:27
у меня вопрос спор обострен где то прочитал что если мне закрыть спор то деньги перечисляются продавцу и в дальнейшем не могу снова открывать спор это при обострении, насколько это верно?
  • #
  • 10 дек. 2015 20:17
Эдик Коровин, по-моему это верно. Не закрывайте обостренный спор
  • #
  • 15 дек. 2015 17:08
Please do not reply to this email. Thismailbox is not monitored and you will not receive a response.

The current status of your claim is:"Awaiting the other party's response". Please log in to http://trade.aliexpress.com/issue/issueDetail.htm?issueId=60827192264928to check the status of your case. If you have evidence or proposal to provide,please click "Respond Now".

Dear edik korovin,

Thank you for contacting Aliexpress. I amsorry to hear that you haven't received your order 70652119384928.

According to the shipping information, Sellerused AliExpress shipping to send the package and the package has been shippedout by the seller and it is in transit at this moment. As international transportationwill be affected by some uncontrollable factors, the tracking information maynot be updated on time.You can check the detail trackinginformation in order page. AliExpress will protect your order within seller guaranteetime. We kindly suggest you need positively negotiate with your sellerregarding this dispute.

If you have received the goods in goodcondition, please cancel this claim and confirm order received. If we don'treceive any feedback about the product problems after the goods are delivered,we will release the payment to your seller based on the delivery information.

Your understanding and cooperation will beappreciated.

Best regards,

AliExpress Case Management Team

Please note that when you cancel the claim,we will assume you agree to release the payment to the seller. Получил такой ответ от системы. Помогите с вопросом что делать дальше как поступить что они хотят? Что мне отвечать . Появилась новая кнопка ответить.
  • #
  • 15 дек. 2015 20:19
Эдик Коровин, Пожалуйста, обратите внимание, что при отмене спора, мы будем считать, вы соглашаетесь с продавцом и деньги уходят продавцу.
  • #
  • 15 дек. 2015 20:21
Эдик Коровин, не закрывайте спор, а кнопка ответить это если у вас есть какие-то еще доказательства своей правоты) можно ничего не отвечать
  • #
  • 16 дек. 2015 07:05
я ничего не пойму, скажите пожалуйста, что это значит- товар выслали мне по почте и он скоро придет или это значит что спор закроют в мою пользу и если да то как скоро?
  • #
  • 16 дек. 2015 20:32
Эдик Коровин, посылка на данный момент на пути к Вам, они пишут так)
Если получите товар и все будет с ним ок, то они просят закрыть диспут в таком случае. Если после получения вы ничего не ответите им, то они будут считать что все ок и заплатят денежку продавцу
  • #
  • 17 дек. 2015 10:11
Продавец слезно умоляет отменить спор, я ему говорю получу товар проверю, потом отменю. А он отмени, отмени. Куда он торопиться, по моему здесь какой то подвох? А вы как думаете ?
  • #
  • 17 дек. 2015 12:07
Эдик Коровин
Продавец слезно умоляет отменить спор, я ему говорю получу товар проверю, потом отменю. А он отмени, отмени. Куда он торопиться, по моему здесь какой то подвох? А вы как думаете ?
морочит голову.не отменяйте спор
  • #
  • 17 дек. 2015 14:33
По моему он купил трек, но посылку не отправлял дней 18, потом когда я обострил спор он слетел с топ продавца и захотел свалить все на сингапурскую почту, номер трекнулся на 8 день спора в мою сторону. Слабое звено он не знал какое решение примет алиэкспресс, может деньги мне вернет? Поэтому может отправил какую нибудь ерунду вместо телефона? А они решили дожидаться посылки, а потом вести разговор. У меня вопрос надо наверное зафиксировать на видео что придет и второе спор открыт защита закончиться через 19 дней, если не успеет придти надо ли просить продления?
  • #
  • 17 дек. 2015 20:13
Эдик Коровин, вы открыли спор правильно, продавец хочет вас обмануть, не закрывайте спор! Не волнуйтесь уже за срок защиты, он уже не важен, ведь вы успели открыть спор. Алиэкспресс вернет вам деньги. А если позже вы получите посылку и все будет ок с товаром, то заплатите продавцу при желании еще раз без отсылки нового товара. Все будет ок)
  • #
  • 18 дек. 2015 10:15
Помогите в вопросе,вообщем я заказала телефон,продавец выслал мне его,но написал что это MP4 плеер,дальше на таможне его изъяли,я открыла спор,продавец тянул резину,в последний день открыл встречный спор,что мол по отслеживанию товар у вас в стране,но он же не видит что товар изъят и до меня уже не дойдет,просит отменить спор и ждать ,еще остается до окончания сделки 32 дня,мне нужно было что сделать?Обострить спор или закрыть спор?И ждать до окончания сделки потом спор открывать?Первый раз такая фигня!не знаю что и делать!Подскажите пожалуйста!
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы начать общение на форуме.