zmey
9
  • #
  • 21 нояб. 2015 19:48
Заказывал тач для LG телефона , в итоге пришел то ли б.у то ли брак , в итоге тач в царапинах и потертостях...продавец отказался вернуть деньги , открыл спор . В итоге спор решили почему то в пользу продавца - возможно его покрывают , хотя я предоставил все доказательства фото и видео. Может кто знает куда теперь писать жалобу на администрацию??? А то получается продавец продал брак и получил деньги а защита покупателя на алиекспресс сработала против покупателя...
zmey
9
  • #
  • 21 нояб. 2015 19:49
ac36b1b8e5f5a6c2951cf7e8971f42-144812456
zmey
9
  • #
  • 21 нояб. 2015 19:49
650ee71041f2daf20fbae813417369-144812458
zmey
9
  • #
  • 21 нояб. 2015 19:50
93d13296118383a789a605220bce33-144812459
  • #
  • 21 нояб. 2015 20:29
zmey, судя по письму, вам вернут 20% без возврата товара или 100% с возвратом товара.
zmey
9
  • #
  • 22 нояб. 2015 17:14
Да уже вернули, просто получается что продавцам разрешили продавать брак и обманывать покупателей всего за 80% от цены нового товара....
  • #
  • 22 нояб. 2015 17:42
zmey, неприятно, понимаю вас. Сам сейчас спорю с продом по поводу поцарапанного чехла, а он упирается и утверждает, что там внутри и снаружи есть защитная пленка, типа все ок) Но защитной пленки нет внутри, царапины большие и чехол выглядит как БУ)
zmey
9
  • #
  • 22 нояб. 2015 18:44
Так вот в том и вопрос куда можно подать жалобу если вынесли неправильное решение ??? Кто то же должен контролировать команду по спорам, иначе это может превратиться в беспредел...
  • #
  • 22 нояб. 2015 20:44
zmey, попробуйте уточнить ответ на этот вопрос в онлайн чате алиэкспресса
zmey
9
  • #
  • 22 нояб. 2015 20:59
Я уже задал им этот вопрос - обещали разобраться...хотя сомневаюсь...
  • #
  • 23 нояб. 2015 01:01
zmey, отпишитесь потом
  • #
  • 23 нояб. 2015 08:50
zmey, если они предложили передать вопрос на повторное рассмотрение, то через несколько дней на почту придет результат. Мне купоны предложили в качестве компенсации, т.к. их команда по решению споров "допустила ошибку".
zmey
9
  • #
  • 23 нояб. 2015 11:16
Мне прислали ответ
I understand that you are not satisfied with the refund rate. But after checking the whole process of this dispute, we are sorry to tell you that your complaint is rejected. We are sorry for the scratches on the screen, however, Feedbacks are comments that buyers leave to sellers based on the products and services they've provided. As a platform, we would only mediate the dispute according to the current evidences you've provided. We found you didn't reach an agreement on the refund with the seller, in this situation, the specialist has to provide you with a refund for the scratches problem because the screen can still work. Please try to wipe the screen and we believe it can be cleaned clear.

Ну теперь даже не знаю что и делать , получается продавцам разрешили обманывать покупателей или продовца покрывают ...Хотя раньше у меня много споров было и всегда выигрывал а тут, вот кстати его магазин http://www.aliexpress.com/store/508589

Будьте внимательны ведь на моем месте может оказаться каждый - как видим защита покупателя не работает...
zmey
9
  • #
  • 26 нояб. 2015 12:50
Посетила мысль - если посылка пришла без трек номера и брак то проще наверно открыть спор о неполучении посылки в срок чем судиться с ними...
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы начать общение на форуме.