Макс
203
  • #
  • 31 июля 2015 12:43
Уважаемые пользователи, используйте данные рекомендации и правила для публикации своих жалоб в разделе http://alitrust.ru/complaints
Общие рекомендации по публикации жалоб
Ссылка на AliExpress – ссылка на продавца или его товар, на который у вас есть жалоба. Если жалоба касается товара, то лучше жаловаться на товар.
Текст жалобы – должен содержать ваш опыт работы с данным продавцом. Коротко и ясно расскажите о том, чем вам насолил продавец и какие у вас к нему претензии.
Фотографии – прикрепите фотографии некачественного товара или скриншоты переписки с продавцом, любые доказательства того, что продавец вас обманул или прислал некачественный товар.
Правила публикации жалоб
К публикации не допускаются жалобы, которые:
– содержат ненормативную лексику;
– содержат фотографии непристойного содержания или фотографии которые не соответствуют морально-этическим нормам;
– содержат в тексте не русскоязычные тексты (переписки с продавцом) и сообщения на английском языке;
– содержат оскорбительные выражения в адрес продавцов;

Помните, что модераторы вправе отклонять жалобы или же менять текст жалобы, исправляя пунктуацию и орфографию. Модераторы не имеют права менять суть жалобы, поэтому если вы столкнулись с тем, что ваша жалоба была исправлена и при этом поменялся её смысл, сообщите нам об этом через форму обратной связи.
  • #
  • 27 сент. 2015 21:45
Существует ли возможность удалить свою жалобу, если продавец выполнил свои обязательства?
  • #
  • 28 сент. 2015 14:41
Дмитрий Шулев
Существует ли возможность удалить свою жалобу, если продавец выполнил свои обязательства?
Допишите комментарием в вашу жалобу, что продавец выполнил обязательства.
  • #
  • 28 сент. 2015 19:27
Я так и сделал, но на страничке магазина эта жалоба продолжает висеть. Комментарий не прочтёшь, пока дополнительно не кликнешь на жалобу. Думаю, многим достаточно прочитать главное и не углубляться в переписку. Негативное мнение о продавце будет висеть и отталкивать покупателей, хотя задержка посылки, скорее всего, вина нашей почты. Я хочу полностью удалить жалобу т.к. продавец выполнил мои требования, хотя проплата прошла и отзыв испортить я уже не могу. Порядочных продавцов надо поддержать.
  • #
  • 28 сент. 2015 19:47
Дмитрий Шулев
Я так и сделал, но на страничке магазина эта жалоба продолжает висеть. Комментарий не прочтёшь, пока дополнительно не кликнешь на жалобу. Думаю, многим достаточно прочитать главное и не углубляться в переписку. Негативное мнение о продавце будет висеть и отталкивать покупателей, хотя задержка посылки, скорее всего, вина нашей почты. Я хочу полностью удалить жалобу т.к. продавец выполнил мои требования, хотя проплата прошла и отзыв испортить я уже не могу. Порядочных продавцов надо поддержать.
Ok, удалили вашу жалобу. На данный момент удаление только у модераторов.
  • #
  • 28 сент. 2015 22:19
Спасибо :-) .
  • #
  • 19 нояб. 2015 09:38
Почему бы не поставить условия для публикации жалоб и хвастов?Например,заметил много жалоб непонятного толка---зачем жаловаться на продавцов.которые отправляют безтреками или у которых треки начинают отслеживаться через неделю?Зачем жаловаться на тех,чьи товары идут по 2 месяца(это же не их вина,а почты)?Зачем жаловаться на продавцов.которые не принимают отмену уже отправленного заказа,на который ещё не успели выдать трек(возможно,что курьеры уже отвезли товары на отправку.а треки только через сутки доставят отправителям-все же сталкивались,когда только что выданные треки сразу отмечаются на сортировке)?
  • #
  • 08 дек. 2015 15:15
  • #
  • 08 дек. 2015 15:57
Здравствуйте! Пытался создать жалобу, и не смог прикрепить ссылку http://ru.aliexpress.com/item/New-Silver-Cooling-Fan-CPU-Coo...19115.html
Подскажите пожалуйста, в чём дело?
Макс
203
  • #
  • 08 дек. 2015 20:09
Пашка Ситников, vovanru, все ок - исправили )
  • #
  • 10 дек. 2015 23:53
не знаю ребят, что вы там исправили, но я тоже не могу прикрепить ссылку... http://ru.aliexpress.com/store/product/5ATM-Waterproof-Sunro...38325.html
  • #
  • 11 дек. 2015 01:39
Сергей, попробуйте еще раз, должно уже работать
  • #
  • 12 дек. 2015 00:31
вот теперь действительно исправили))) спасибо!
  • #
  • 12 дек. 2015 01:13
Сергей, не за что)
Igor
37
  • #
  • 21 дек. 2015 14:01
Друзья открываю сайт продавца на Алиэкспресс ,написано что есть две жалобы на него смотрю и что я вижу? Один жалуется что сата адаптер не работал он сообщил продавцу и тот сразу вернул деньги,но вот он и сам не знает плохо это или хорошо.но жалоба то на продавца есть и ладно пока их две .но количество такого рода жалоб будет со временем прибавляться и когда их будет сотни или две уже вряд ли кто то будет их читать просто подумают ,оооооо этот продаван просто жулик.
Второй пишет что он недоволен что посылка шла месяц и консистенция пасты какая то не очень ,да и с пастой обычно кладут лопатку.....Ну что это? Слушайте месяц это долго и надо писать жалобу???? Консистенция не нравится ,лопатки нет ....продавцу сообщил? Продавец тебя послал? Ну что за детский сад. Обычно....что такое обычно? Открываю посылку ,а подарка нет ? Обычно кладут . Пойду жалобу напишу? Не положили подарок,как они посмели :))
Простите но такими отзывами вы просто саму идею гробите. Я потерял время и нервы на пустом месте,если так дальше пойдёт я думаю ещё раз или два и я не буду пользоваться вашим сайтом. Я то ладно ,но не только я так думаю.
И да, вот поддержу всё что написал vagonsky.
Вот ссылка на отзывы посмотрите и скажите в чём я неправ. http://alitrust.ru/teamtop-ic-store-1710173/complaints#content
Самое интересное в этой истории как мне кажется это ,одному за отзыв сказали спасибо 4 человека ,а второму 7 :))))
Технически всё решаемо и думаю у вас команда умных и грамотных людей которая поможет нам уважать вас ещё больше-:)
  • #
  • 21 дек. 2015 21:52
Игорь, смешно "Открываю посылку ,а подарка нет ? Обычно кладут . Пойду жалобу напишу? Не положили подарок,как они посмели :))":).
А так вы правы, предлагаю сделать определённые правила на счёт публикации жалоб, какие жалобы будут удалять, а какие оставят.
  • #
  • 21 дек. 2015 22:45
Igor, если все пишут в отзывах, что подарок есть, а вам его не положили, то вы, можете расстроиться, и написать жалобу) Да, для кого-то месяц это долго, а для кого-то и неделя долго, хотят сразу получить товар). Каждая жалоба имеет право на существование, в рамках разумного, конечно
  • #
  • 21 дек. 2015 23:25
Igor, мы прислушаемся к вашему отзыву. Возможно ужесточим политику жалоб.
  • #
  • 28 дек. 2016 17:10
Приветствую, товарищи. Удалите жалобу http://alitrust.ru/complaints/4749 через 78 дней с момента отправки товар все таки пришел. Оказался неправ, продавец честный. Видимо, я перечитал жалоб у Вас на сайте :)
  • #
  • 29 дек. 2016 00:00
Валерий, удалена
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы начать общение на форуме.