• #
  • 15 нояб. 2015 16:37
Как открывать споры в рамках защиты написано много.
А как открывать споры на завершенные покупки, но в пределах гарантии???
  • #
  • 15 нояб. 2015 17:38
  • #
  • 16 нояб. 2015 11:59
Дело в том, что заказ уже давно завершен. Но через некоторое время после закрытия лампочка сгорела. В переписке продавец мягко говоря не очень активный. А как в данной ситуации открыть спор - кнопки нет?
  • #
  • 16 нояб. 2015 14:03
well solid, если прошло 15 дней после закрытия заказа, то уже никак. Но можете еще уточнить в онлайн чате, может они подскажут какой-то еще вариант
  • #
  • 21 нояб. 2015 22:58
Кстати актуальная информация,ведь продавцы частенько вывешивают на товарах лозунги о гарантии год,два и т.п. значит либо али обязано регулировать это,либо пресекать такой маркетинг
  • #
  • 21 нояб. 2015 23:27
Алексей Бударов, естественно, никакой гарантии нет) это лишь маркетинговый ход продавца)
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы начать общение на форуме.