• #
  • 12 нояб. 2015 02:17
Здравствуйте.
Было бы круто, если бы был поиск по хвастам и форуму.
А то форум про товары Али, а удобного поиска по ним нет.
  • #
  • 12 нояб. 2015 15:42
Фёдор Мартынов
Здравствуйте.
Было бы круто, если бы был поиск по хвастам и форуму.
А то форум про товары Али, а удобного поиска по ним нет.
Здравствуйте. Спасибо за мнение. Сейчас ведется разработка поиска.
  • #
  • 15 янв. 2016 09:56
Скажите, а можно сделать вкладку - "непрочитанное с последнего посещения" на форуме? А то каждую тему неудобно открывать, особенно если давно не заходил и не помнишь, что читал, а что нет.
Макс
203
  • #
  • 16 янв. 2016 05:04
Фантом
Скажите, а можно сделать вкладку - "непрочитанное с последнего посещения" на форуме? А то каждую тему неудобно открывать, особенно если давно не заходил и не помнишь, что читал, а что нет.
Отличная идея, есть возможность кое что сделать быстро, займемся в ближайшее время
  • #
  • 25 янв. 2016 12:52
ТЕМЫ, В КОТОРЫХ Я УЧАСТВУЮ
Отлично, спасибо :)
  • #
  • 25 янв. 2016 13:32
Модераторы, уберите, пожалуйста, минимальное количество символов - 250.
Ну, реально же, порой больше о товаре, чем пара слов - и не скажешь)))
Как хваст опубликовать тогда?)))
  • #
  • 25 янв. 2016 14:53
Фантом, 250 символов это немного, расскажите как о товаре, так и о вашем впечатлении, о доставке, упаковке и продавце. Тогда не будет трудно заполнить эти 250 символов.
  • #
  • 25 янв. 2016 15:03
Андрюшка, ну вот посмотрите мой хваст на скрин-протектор)) Там реально сказать больше нечего)))))
Моя фантазия закончилась))
  • #
  • 25 янв. 2016 16:04
Фантом, отредактируйте описание хваста. Добавьте как долго шла посылка, какая была упаковка, все ли вам понравилось, рекомендуете ли вы товар, понравился ли продавец, отслеживался ли трек, соответствует ли товар описанию...
  • #
  • 25 янв. 2016 17:58
Андрюшка, ответила вам в хвасте :)
  • #
  • 25 янв. 2016 22:23
Фантом, спс)
  • #
  • 28 янв. 2016 16:59
Народ, пожелание пользователей:

Разработчики сайта, сделайте кнопку перемотки страницы вверх. Когда прочитал статью и комментарии, приходится двигать ползунок. С кнопкой было бы намного удобнее.
  • #
  • 03 февр. 2016 15:56
Еще просьба, если возможно: сделать "кнопку", чтобы тема открывалась с "новых сообщений".
Реально?
  • #
  • 06 февр. 2016 08:31
Николай
Фёдор Мартынов
Здравствуйте.
Было бы круто, если бы был поиск по хвастам и форуму.
А то форум про товары Али, а удобного поиска по ним нет.

Здравствуйте. Спасибо за мнение. Сейчас ведется разработка поиска.
А костыльного решения пока нет?
И еще, было бы неплохо добавить оповещение на мыло если тебе отвечают или пишут в твоей теме.
А то сейчас, я так понял, оповещения отображаются только на сайте. А на мыло, к сожалению, не приходят.
  • #
  • 15 февр. 2016 20:01
было бы неплохо сделать рейтинг доставщиков на сайте. стал замечать что получишь ты посылку или нет зависит от способа доставки а не от хитрожопости продавца
Igor
37
  • #
  • 26 февр. 2016 22:59
Очень ,часто читая жалобу хочется взглянуть на товар ,а кнопки ,чтобы ткнуть и перенестись нету :))
Если такое желание возникает не только у меня может воткнуть кнопку ?
  • #
  • 27 февр. 2016 15:05
Igor
Очень ,часто читая жалобу хочется взглянуть на товар ,а кнопки ,чтобы ткнуть и перенестись нету :))
Если такое желание возникает не только у меня может воткнуть кнопку ?
Соглашусь.

А еще - хотелось бы увидеть кнопку "непрочитанное" с последнего посещения на каждой теме. А то приходится гадать, на какой странице закончил чтение (если страниц уже не мало).
  • #
  • 27 февр. 2016 19:18
А есть ли возможность у вас добавлять новые почтовые сервисы ? А то у вас не отслеживается . Например Wish Post (http://www.shpostwish.com/)eada65d1c9536b1f1a38fc65eb88cf-145658987
  • #
  • 28 февр. 2016 05:59
Swag Bee
И еще, было бы неплохо добавить оповещение на мыло если тебе отвечают или пишут в твоей теме.
А то сейчас, я так понял, оповещения отображаются только на сайте. А на мыло, к сожалению, не приходят.
А чем вас уведомления на сайте не устраивают? Имхо, их вполне достаточно. Еще почту зас...рать?
Igor
37
  • #
  • 12 марта 2016 11:20
В жалобе ссылка идёт на магазин ,какой в этом смысл? Человек описал проблему и хочется посмотреть сам товар для начала.а уж если возникнет такая необходимость со скриншота можно и в магазин зайти. Иногда люди просят помочь,но для этого неплохо увидеть ,что они купили .
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы начать общение на форуме.