• #
  • 06 нояб. 2015 12:45
Добрый день!
Помогите пожалуйста разобраться, это мой первый заказ,опыта ещё нет.
Я оформила заказ,..у продавца была неделя для отправки товара,но ...
через 3 дня появляется статус "заказ отправлен' с неверным трек-кодом RC508945124CN, а в сообщении продавец
пишет якобы еще не отправил товар,потому,что в мою страну (Молдавия) это будет долго и просит 3$ чтоб отправить другой почтой,
чтоб доставили быстрее, а если я не согласна,то чтоб я отменила заказ.

помогите, я не совсем понимаю:
1 - как я могу отменить заказ,если его статус- ОТПРАВЛЕН
2 - почему просит деньги за доставку,если товар был с бесплатной доставкой 15-60 дн, и стоит ли вообще ему доплачивать?
Заранее благодарю!
  • #
  • 06 нояб. 2015 13:57
Тоня, судя по информации вашего трек номера, эта посылка еще в мае была отправлена, причем в Македонию) Откройте спор по причине "продавец отправил товар на неверный адрес" и требуйте полный возврат денежных средств. На просьбы продавца закрыть спор не реагируйте, он просто хочет вас обмануть. Закажите товар у другого, более надежного продавца с хорошими отзывами
П.С. Доплачивать сверху стоимости заказа никогда не надо!
  • #
  • 06 нояб. 2015 15:16
Спасибо огромное за совет!! Спор пока не могу открыть,ещё не прошли 5 дней с даты отправки,но как только появится возможность обязательно открою! Спасибо Андрюша!!!
  • #
  • 06 нояб. 2015 16:06
Тоня, не за что, обращайтесь
  • #
  • 11 нояб. 2015 10:05
Подскажите, заказал у продавца наушники а он их отправил двумя посылками. Почему? И нет ли какого то обмана тут?
  • #
  • 11 нояб. 2015 10:31
Василий Петров, наушники несколькими заказами? Скорее всего, продавец мог отправить несколькими посылками если наушники в коробке идут и габаритные.
  • #
  • 11 нояб. 2015 19:39
Они маленькие внутри канальные , а дал два трека написано:посылка1 , посылка 2.
  • #
  • 11 нояб. 2015 20:49
Василий Петров, ну, мог и 2мя посылками выслать, кто его знает)
  • #
  • 11 нояб. 2015 22:34
Самому интересно)
  • #