• #
  • 04 нояб. 2015 20:20
Добрый день.
помогите разрешить проблему с продавцом.
2015-07-01 23:27 я купил диагностический прибор А ++ качество VAS5054 с OKI чип VAS 5054A одис V2.0 поддержка UDS протокол полный чипы версия . Прибор получил , но очень плохого качества.
возбудил спор на возмещение средств, но проиграл поскольку вовремя не отправил назад . А отправил позже за свои деньги 2015-08-26 , продавец получил 2015-09-18, и сказал что его отремонтируют.
2015-09-25 отправил мне прибор .
Но когда я его получил, оказалось , что мне отправили неполную версию которая стоит 47 доларов.
А я покупал полную версию за 92 долара.
я написал продавцу прикрепив фото полученого сканера , но прошло уже больше 10 дней , и он не отвечает .
на первом фото , то что изначально оплачивал, а на втором, то что пришло на замен.
как мне разрешить эту проблему?
спасибо.
  • #
  • 04 нояб. 2015 20:20
Магазин: Shenzhen Kingbolen Electronic Technology Co., Ltd.
  • #
  • 04 нояб. 2015 20:34
олег гандзий, где фото?
  • #
  • 04 нояб. 2015 21:08
12c4630c4131cb7295ed2dec9a58f1-144666048
71a9bfda3b9a779c52e4b3f8314a73-144666050
страно , вроди прикреплял.
на первом фото, то что получил после ремонта.
а на втором то что заказывал.
  • #
  • 04 нояб. 2015 21:23
олег гандзий, вижу, открывайте спор, если это возможно. Если нет, пишите в онлайн чат алиэкспресса
  • #
  • 04 нояб. 2015 21:37
спор закрыт.
возбудить нет возможности.
а как в онлайн чат написать?
  • #
  • 04 нояб. 2015 22:19
олег гандзий, Онлайн-помощь
  • #
  • 05 нояб. 2015 13:33
уже обратился.
ответили, извините спор закрыт, помочь ни чем не можем.
может есть електронка, куда можно на прямую обратится?
продавец так и не отвечает на письма.
  • #
  • 05 нояб. 2015 14:29
олег гандзий, buyerservice@aliexpress.com, buyer@aliexpress.com, dispute@aliexpress.com
  • #
  • 05 нояб. 2015 17:43
buyer@aliexpress.com уже не обслуживается...
  • #
  • 05 нояб. 2015 18:59
олег гандзий, поэтому я дал вам 3 варианта)
  • #
  • 05 нояб. 2015 23:08
спасибо
  • #
  • 06 нояб. 2015 00:28
пожалуйста
  • #
  • 08 нояб. 2015 13:31
ПРОДАВАН ВСЕ ТАКЖЕ МОЛЧИТ.
От Али одни отписки, извините спор окончен.
помочь ничем не можем.
  • #
  • 22 нояб. 2015 07:06
Здравствуйте! У меня с этим же продавцом проблемы! Извините, забомбило! Никогда не было проблем с продавцами.
Что делать?

Заказала 4 ноября товар. Умные часы. К слову маме подарок на др, а не какой-нибудь там чехол, который можно ждать пол года. Продавец обрабатывал заказ 4 дня. На сообщения не отвечал. Я сделала откат заказа, а он типа отправил. Но так и не ответил. Дал трек-номер. 15 дней посылка не отслеживается. Я пишу - если не ответишь через день - я открываю спор. Он ответил! - извините так и так подождите до завтра товара нет на складе. То есть он с*ка обманул! Не рекомендую с ним связываться!
Думаю еще - мне открывать спор или нет? он может написать завтра, что отправил, но трек еще не отслеживается. и еще ждать пол месяца..
  • #
  • 22 нояб. 2015 12:39
Василиса, открывай
  • #
  • 22 нояб. 2015 14:50
Василиса, открывать спор однозначно, он скорее всего и не собирался отправлять
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы начать общение на форуме.