Макс
203
  • #
  • 07 июля 2015 01:49
Китайский интернет-магазин Aliexpress (Алибаба или Алиэкспресс) очень популярная площадка для многих из стран СНГ и не только. На площадке очень привлекательные цены, постоянные акции, скидки и распродажи и конечно же бесплатная доставка на большинство товаров. Давайте разберемся с вами вместе, как зарегистрироваться на столь популярной площадке Алиэкспресс.

Для начала необходимо зайти на русскую версию сайта по ссылке: http://ru.aliexpress.com/

1. Нажмите на кнопку "Регистрация" на главной странице или в правом верхнем углу любой страницы.
3ed9ccb48927bd66e7aea9555f3cac-143664967

2. Введите ваше имя и адрес электронной почты.
3. Придумайте хороший пароль и введите его повторно.
4. Введите код с картинки, если код не виден – нажмите "Обновить код".
b04f72db98c648bd8e8d4db9d65ee0-143665008

5. Нажмите на "Создать Ваш профиль" и можете приступать к покупкам!
  • #
  • 12 июля 2015 00:39
Спасибо, было бы неплохо ещё видео гайд про регистрацию и первую покупку на AliExpress.
Макс
203
  • #
  • 12 июля 2015 00:43
Никита
Спасибо, было бы неплохо ещё видео гайд про регистрацию и первую покупку на AliExpress.
Да, скоро мы обязательно снимем видео про регистрацию. И я думаю про покупку товаров тоже. Спасибо за ценное замечание.
Эля
5
  • #
  • 24 авг. 2015 09:32
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,когда указываешь адреса куда отправлять, писать лучше на англ. или на рус. и ещё писать полностью например- улица,дом или достаточно коротко ул. д. Дело в том когда я зарегистрировалась я ввела улица такая‐то, и мне продавец прислал сообщение странное,при переводе на русский непонятно :( Dear ,
We need your full name with 3 words,
So that we can send it out ,
We will send it out as soon as possible .
Amy
Перевод :Уважаемые ,
Нам нужен ваши полное имя с 3 словами,
Так что мы можем отправить его ,
Мы вышлем его как можно скорее .
Эми
Что за полное имя? Поскажите пожалуйста...
  • #
  • 24 авг. 2015 10:02
Эля
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,когда указываешь адреса куда отправлять, писать лучше на англ. или на рус. и ещё писать полностью например- улица,дом или достаточно коротко ул. д. Дело в том когда я зарегистрировалась я ввела улица такая‐то, и мне продавец прислал сообщение странное,при переводе на русский непонятно :( Dear ,
We need your full name with 3 words,
So that we can send it out ,
We will send it out as soon as possible .
Amy
Перевод :Уважаемые ,
Нам нужен ваши полное имя с 3 словами,
Так что мы можем отправить его ,
Мы вышлем его как можно скорее .
Эми
Что за полное имя? Поскажите пожалуйста...
1.Имя, фамилия, отчество - писать полностью на транслите.
2.Сокращать можно улица(ул), дом(д) - на писать на транслите.
http://translit.net/
Эля
5
  • #
  • 24 авг. 2015 12:55
Виталий
Эля
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,когда указываешь адреса куда отправлять, писать лучше на англ. или на рус. и ещё писать полностью например- улица,дом или достаточно коротко ул. д. Дело в том когда я зарегистрировалась я ввела улица такая‐то, и мне продавец прислал сообщение странное,при переводе на русский непонятно :( Dear ,
We need your full name with 3 words,
So that we can send it out ,
We will send it out as soon as possible .
Amy
Перевод :Уважаемые ,
Нам нужен ваши полное имя с 3 словами,
Так что мы можем отправить его ,
Мы вышлем его как можно скорее .
Эми
Что за полное имя? Поскажите пожалуйста...

1.Имя, фамилия, отчество - писать полностью на транслите.
2.Сокращать можно улица(ул), дом(д) - на писать на транслите.
http://translit.net/
Спасибо огромное ;)
Mary
2
  • #
  • 12 сент. 2015 23:01
Здравствуйте, скажите, а как указать Крымский адрес? Если указываю Россию, приходит сообщение, что такой адрес недействителен.
  • #
  • 13 сент. 2015 06:21
Mary
Здравствуйте, скажите, а как указать Крымский адрес? Если указываю Россию, приходит сообщение, что такой адрес недействителен.
Здравствуйте.
По этой ссылке, в рабочие дни вы можете получит помощь на Алиэкспресс на русском языке.
https://service.taobao.com/support/onlinecs/ocs.htm?spm=5261...fdfd32e4a#
  • #
  • 13 сент. 2015 15:33
Виталий
Mary
Здравствуйте, скажите, а как указать Крымский адрес? Если указываю Россию, приходит сообщение, что такой адрес недействителен.

Здравствуйте.
По этой ссылке, в рабочие дни вы можете получит помощь на Алиэкспресс на русском языке.
https://service.taobao.com/support/onlinecs/ocs.htm?spm=5261...fdfd32e4a#
А что это за ссылка?
Mary
2
  • #
  • 13 сент. 2015 17:59
Виталий
Здравствуйте.
По этой ссылке, в рабочие дни вы можете получит помощь на Алиэкспресс на русском языке.
https://service.taobao.com/support/onlinecs/ocs.htm?spm=5261...fdfd32e4a#
Спасибо.
  • #
  • 14 сент. 2015 03:41
Tanushik
Виталий
Mary
Здравствуйте, скажите, а как указать Крымский адрес? Если указываю Россию, приходит сообщение, что такой адрес недействителен.

Здравствуйте.
По этой ссылке, в рабочие дни вы можете получит помощь на Алиэкспресс на русском языке.
https://service.taobao.com/support/onlinecs/ocs.htm?spm=5261...fdfd32e4a#


А что это за ссылка?
Читайте внимательно моё сообщение и всё поймёте.
  • #
  • 22 нояб. 2015 23:56
здравствуйте! пожалуйста помогите решить возникшую проблему. при оформлении заказа были указаны фамилия и и имя без отчества т.к. графа с отчеством не присутствовала регистрация прошла оплата тоже.все покупки были успешно обработаны и как сообщили продавцы отправлены. только сегодня увидел письмо от одного продавца, что в заказе отсутствует отчество, я отписался ему и другим продавцам но он ответил, что товар уже отправлен посоветуйте.что мне делать с возникшей проблемой и какие действия с моей стороны следует предпринять. возможно ли, что мои посылки не дойдут до меня, а будут возвращены продавцу и как мне себя вести после этого и что предпринять дабы не потерять свои деньги.очень надеюсь на грамотные ответы людей так или иначе решавших подобные проблемы. очень надеюсь на помощь!
  • #
  • 23 нояб. 2015 00:53
Максим Гудин, советую написать продавцу полное ФИО. Вроде как продавец может давать уточнение через почту. Ну а на почте могут отдать письмо и без отчества, смотря как к этому относится ваша почта. Насколько я знаю, отсутствие отчества не повод возвращать посылку обратно)
a07d62c47fcd04279d0c4ab71a763e-144822967
  • #
  • 23 нояб. 2015 19:02
Здравствуйте! большое спасибо за информацию я обязательно так и сделаю, продавцу я уже послал уточнение ф.и.о.,но он ответил,что посылка уже в пути и он ничем помочь не может. надеюсь что смогу сослаться на представленный вами документ при получении посылки. Если у вас есть еще какая то полезная информация буду очень вам признателен. Я думаю что вы достаточно компетентный человек в вопросах связанных с покупками на сайте алиэкспресс и сможете мне дать консультацию еще в одном вопросе в связи с долгой обработкой моего заказа у одного из продавцов я вынужден был отказаться от его товара т.к. установленный срок обработки закончился (7 дней) я попросил продавца вернуть мне деньги на что он согласился сегодня на странице продавца в моих заказах появилась запись продавец согласен вернуть деньги, заказ закрыт. Меня интересует в течении какого времени деньги уплаченные за товар вернуться мне на карту,оплата производилась с карты виза сбербанка и если уплаченные за товар деньги не вернуться, какие действия мне нужно предпринимать и в какие сроки я должен это сделать, к кому мне обращаться! Очень надеюсь на понимание и отзывчивость людей т.к. сам не компетентен в данном вопросе ввиду отсутствия опыта покупок в интернет магазинах, но надеюсь с вашей помощью разобраться в этом "коли уж попал в такую историю" Заранее большое спасибо всем кто откликнется!
  • #
  • 23 нояб. 2015 20:16
Максим Гудин, возврат денег происходит на вашу карту, с которой был совершен платеж за товар, в течение 7-10 рабочих дней. Если прошло более 10 рабочих дней, но денег на счету все еще нет, обратитесь в онлайн чат помощи АлиЭкспресс в рабочее время.
П.С. Если вы новичек на АлиЭкспресс, то рекомендую ознакомиться с нашими статьями Для новичков
  • #
  • 27 нояб. 2015 00:21
Как получить купон за установку приложения и регистрацию?
  • #
  • 05 дек. 2015 17:39
Оксана Еременко, ответ в самом вопросе - установить и зарегистрироваться)
  • #
  • 24 апр. 2016 13:28
Сегодня, при совершении очередной покупки, с удивлением увидел,что система не запросила данные банковской карты.Скорей всего,что в предыдущий раз не снял галочку о прикреплении карты. Как отвязать мою карту и вернуться к привычной схеме оплаты с вводом номера карты,ФИО и CVC ?
  • #
  • 24 апр. 2016 13:40
вопрос снят.
  • #
  • 24 апр. 2016 14:07
Алексей, а как решили эту проблему?
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы начать общение на форуме.