• #
  • 24 июля 2015 18:29
Столкнулся с такой проблемой.
Есть на алиэкспресс не честные продавцы при достаточно высоких рейтингах.
Жалобы на них в службу алиэкспресс не дают ни каких результатов.
Есть ли реальные рычаги давления на не честного продавца после завершения заказа?
AliExpress знает о существовании AliTrust?
Макс
203
  • #
  • 24 июля 2015 19:32
Виталий
Столкнулся с такой проблемой.
Есть на алиэкспресс не честные продавцы при достаточно высоких рейтингах.
Жалобы на них в службу алиэкспресс не дают ни каких результатов.
Есть ли реальные рычаги давления на не честного продавца после завершения заказа?
AliExpress знает о существовании AliTrust?
О нас может и знают, но продавцы ещё не знают от нас. Нам ещё не поступало ни одной жалобы от продавцов о том, чтобы мы удалили его отзыв. Нам не писал ещё ни один китаец. Это очень странно, видимо мы ещё очень молоды :)

В будущем мы рассчитываем на то, что продавцы все же начнут бояться отзывов о них на нашей площадке.
  • #
  • 24 июля 2015 20:18
Макс
Виталий
Столкнулся с такой проблемой.
Есть на алиэкспресс не честные продавцы при достаточно высоких рейтингах.
Жалобы на них в службу алиэкспресс не дают ни каких результатов.
Есть ли реальные рычаги давления на не честного продавца после завершения заказа?
AliExpress знает о существовании AliTrust?

О нас может и знают, но продавцы ещё не знают от нас. Нам ещё не поступало ни одной жалобы от продавцов о том, чтобы мы удалили его отзыв. Нам не писал ещё ни один китаец. Это очень странно, видимо мы ещё очень молоды :)
В будущем мы рассчитываем на то, что продавцы все же начнут бояться отзывов о них на нашей площадке.
Надеюсь на это...
Макс
203
  • #
  • 24 июля 2015 21:45
Виталий
Надеюсь на это...
Чтобы это произошло быстрее, вам как покупателям, необходимо писать продавцам и прикладывать ссылку о их магазинах, на нашем сайте.
  • #
  • 25 июля 2015 05:20
Макс
Виталий
Надеюсь на это...

Чтобы это произошло быстрее, вам как покупателям, необходимо писать продавцам и прикладывать ссылку о их магазинах, на нашем сайте.
В данный момент веду переписку с продавцом, который продал мне некачественный товар....
История здесь.
Продавец пытается всучить мне третий плеер в качестве которого после двух не качественных я не могу быть уверен и по этому я настаиваю на возврате денег.
Заказ закрыт, но по условию гарантии (90 дней) продавец должен вернуть деньги за не качественный товар.
Написал в службу поддержки алиэкспресс, где сказали подождать ответа несколько дней.
Как считаете, я прав?
  • #
  • 25 июля 2015 15:13
Виталий,
"Заказ закрыт, но по условию гарантии (90 дней) продавец должен вернуть деньги за не качественный товар. "
если заказ закрыт то вам никто не должен возвращать деньги, для этого есть споры
  • #
  • 25 июля 2015 16:36
Алимания
Виталий,
"Заказ закрыт, но по условию гарантии (90 дней) продавец должен вернуть деньги за не качественный товар. "
если заказ закрыт то вам никто не должен возвращать деньги, для этого есть споры
Этот вопрос сейчас решается в алиэкспресс.
Дело даже не в деньгах, а в том, что продавец позиционируется как порядочный, а на самом деле нет.
Хочется просто как то наказать мошенника. Он ведь продолжает продавать не качественный товар и теперь продает ещё такой же плеер, но уже не 16, а 32Гб.
Макс
203
  • #
  • 28 июля 2015 18:50
Виталий
Этот вопрос сейчас решается в алиэкспресс.
Дело даже не в деньгах, а в том, что продавец позиционируется как порядочный, а на самом деле нет.
Хочется просто как то наказать мошенника. Он ведь продолжает продавать не качественный товар и теперь продает ещё такой же плеер, но уже не 16, а 32Гб.
За всеми не уследишь, особенно когда их десятки тысяч
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы начать общение на форуме.