• #
  • 26 окт. 2015 15:32
Здравствуйте! Подскажите, что делать в такой ситуации: посылка (RF093030943CN) была отправлена 05.10, до 13.10 отслеживалась, а потом её "след" пропал. Обратился к продавцу, на что он дал ответ: "я представил запрос, но почта не отвечает". Каковы мои дальнейшие действия? Заранее благодарю!
  • #
  • 26 окт. 2015 15:37
Владимир, открывайте спор)
  • #
  • 26 окт. 2015 15:53
Спасибо! А причину спора указать - продавец отправил заказ на неверный адрес?
  • #
  • 26 окт. 2015 16:00
Владимир, наверное, нет информации об отслеживании или срок защиты заказа истекает, но товар все еще в пути)
  • #
  • 26 окт. 2015 16:34
Андрюшка, открыл спор, продавец ответил: "Привет, этот пакет в пути, благодарю Вас". Что ему написать, чтобы минимизировать общение с ним и поскорее решить этот спор?
  • #
  • 26 окт. 2015 18:39
Владимир, можно ничего не писать или напишите, что уже 2 недели нет информации об отслеживании)
  • #
  • 26 окт. 2015 20:24
Спасибо!
  • #
  • 26 окт. 2015 21:17
  • #
  • 26 окт. 2015 21:38
У меня у одного товара не было месяц никаких изменений. А сегодня вот в Россию, в Оренбунг прилетел :-).

Так что пока не истек срок защиты - ничего не делайте :-) можете время от времени пинать продавца, мало ли че))).
  • #
  • 26 окт. 2015 21:59
Витаська, ничто так не пинает продавца, как открытый спор)
  • #
  • 27 окт. 2015 00:05
У меня месяц не отслеживается после прибытия в Россию. Ваша ещё в Шанхае поэтому это косяк их почты. Попросите продавца узнать что с ней.
  • #
  • 27 окт. 2015 02:26
Написал продавцу: "Предоставь доказательства того, что товар в пути", а в ответ - тишина... Видимо думает о том, как мне аккуратно повесить "лапшу"...
Подожду. У него есть на ответ ещё 4,5 суток.
Влад
146
  • #
  • 27 окт. 2015 13:20
Владимир, покажите трек
Влад
146
  • #
  • 27 окт. 2015 13:21
Андрюшка, зачем сразу спор? может она на экспорте, отслеживалась же ведь
  • #
  • 27 окт. 2015 14:23
Влад, трек - RF093030943CN
  • #
  • 27 окт. 2015 17:21
Владимир, указанный трек номер уже 14 дней не отслеживается, все верно
Влад
146
  • #
  • 27 окт. 2015 21:35
Андрюшка, не знаю где ты тупанул, но все отслеживаетсяf2bd93b5ba622ec7c70dc71f34a02c-144597088
Владимир, посылка на экспорт, ждите
  • #
  • 27 окт. 2015 21:38
Влад, кто тупанул то?) написано же 13 октября последняя инфа была, уже 2 недели не отслеживается
Влад
146
  • #
  • 27 окт. 2015 21:41
Андрюшка
Влад, кто тупанул то?) написано же 13 октября последняя инфа была, уже 2 недели не отслеживается
Это называется "экспорт", а "не отслеживается". Ты путаешься в понятиях. Не отслеживается - это когда вообще нет инфы о посылке. А тут все прекрасно отслеживается. Так что не спеши в следующий раз советовать открывать спор.
  • #
  • 27 окт. 2015 22:00
Влад, посылка "перестала отслеживаться". В таком случае я бы открывал спор, поэтому и советую. Если продавец даст вменяемый ответ, можно спор закрыть, при наличии защиты заказа. Продавцу от спора ничего плохого не будет, рейтинг снижается только от обостренных споров) А многие проды не шевелятся вообще, пока спор не откроешь)
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы начать общение на форуме.