• #
  • 19 июля 2015 13:33
В главных ролях:
1. Рюкзак. Заведомо из кож. зама, изначально именуемый «Белый».
2. Покупатель, назовём её Мария (впрочем, так меня и зовут).
3. Продавец «ХЖК» (хитрый китаец) из магазина After the spring sunlight.
Коротко о рюкзаке: Сшит из тонкой клеёнки, левой рукой на правой коленке в безлунную ночь. Продавался как «Белый» а оказался ВНИМАНИЕ! ВКЛЮЧИТЕ ВООБРАЖЕНИЕ! грязно-серо-белый с зелёно-болотным оттенком (подробности здесь: http://alitrust.ru/boasts/sumki-i-aksessuary/zhalkaya-parodi...zyvov-1193 ).
Я повелась на многочисленные восторженные комментарии людей, которые под словом «качество» подразумевают нечто иное, чем я .
Открывать спор на тему «качество» было бессмысленно. Полиэстер понятие растяжимое, сходство с фото налицо, а ничего другого мне никто и не обещал. Но моё разочарование было настолько велико, что я решила мстить.
Изначально мне нужен был именно белый рюкзак. Продавец в переписке, подтвердил, что он белый. Я решила зацепиться за этот момент.
Мария: Добрый день. Большое спасибо за быструю доставку. Мне почему-то прислали не белый рюкзак.
ХЖК: Уважаемая Мария. Это белый! Хотя немного белый, но белый! Этот тоже очень красивый, и качество очень хорошее, давайте сделаем друг! Спасибо за Ваше понимание!
Иметь хороший день!
Мария: Извините, что отвлекаю Вас. Вот фото. Немного белая у него только молния, а всё остальное совсем не белое.
ХЖК: Качество очень хорошее.
Про качество лучше бы молчал, Мария начинает беситься.
Мария: Простите за назойливость. Не нужно меня обманывать. Вы лучше меня знаете, какой цвет и какое качество у этого рюкзака.
ХЖК: Во-первых, я вам не соврал, то с картинкой такого же цвета, может получить товар и вы думаете, что цвет немного разница, мы тоже очень жаль, мы ценим наших клиентов, как вы. Если можно, в следующий раз, когда вы посещаете мою мастерскую, дать вам 5% скидку, ОК?
Предложение такой огромной, нереальной и просто фантастической скидки выбесило меня окончательно.
Я сделала фото. Много фото. Очень много фото. Рюкзак на фоне белого листа бумаги. Рюкзак на фоне холодильника. Рюкзак и белые кожаные мокасины. Рюкзак и белая некожаная сумка. Рюкзак и белая молния на этом рюкзаке…
Если честно я ни на что особо не рассчитывала. Наслышана и начитана о том, что при несоответствии цвета, обычно возвращают максимум 50%. В моём случае было просто несоответствие оттенка.
Мария: При заказе я указала цвет: БЕЛЫЙ. Не хаки, не бежевый, не молочный, а именно БЕЛЫЙ .
Такой рюкзак мне не нужен.
Нести затраты на возврат, я не хочу. Продавец, знал, что отправляет товар другого цвета.
Я требую 100% возврата денежных средств.
ХЖК: молчание. День I. Рюкзак сменил паспортные данные и стал Мilky white
ХЖК: тишина. День II.
ХЖК: ни ответа ни привета. День III.
На четвертый день я отправила сообщение:
Мария: Я вынуждена открыть спор, и разместить отзывы о Вашем магазине на iTao и многих других сайтах. Также я обязательно обращусь к AliExpress, с жалобой на обман.
И тут продавец позорно бежал с поля боя. Велел запросить возврат. Я открыла спор. И мне в течение суток, вернулись мои кровные денежки на телефон.
В отзыве к товару я несмотря на возврат поставила 1 звезду и описала все недостатки. А рюкзак я благополучно продала на Авито за 300 руб.
Мораль сей басни: всё в ваших руках. Удачи!
  • #
  • 19 июля 2015 13:38
Пост писался на эмоциях. Сейчас я уже не чувствую себя бравым воякой. Продавца мне жалко.
  • #
  • 21 июля 2015 10:09
Мария Милецкая
Пост писался на эмоциях. Сейчас я уже не чувствую себя бравым воякой. Продавца мне жалко.
нечего их желеть, все врут да и мошенников море, ты молодец
  • #
  • 21 июля 2015 11:32
я восхищаюсь вашим поступком.
действительно - все в ваших руках.
отличный пример того, как надо просто спокойно и уверенно отстаивать свои права.
  • #
  • 21 июля 2015 12:28
Девочки, болшое спасибо за поддержку.
  • #
  • 18 авг. 2015 09:57
Ох уж эта бабская солидарность, собственно ради этого и решил зарегиться тут, чтоб оставить свой ироничный пост )))
Вообще по теме скажу, что просто повезло со 100% возвратом, чаще всего и 30% редко выбить удается, судя по многочисленным свидетельствам в интернете. Сам я недавно решил заняться интернет шопингом, прямо скажу, я параноик и потому до этого момента не верил виртуальным покупкам, а тут решил проверить и заказал по мелочам... единственное есть сложности с одеждой, факт того, что нет возможности примерки как таковой, вот и опасаюсь, что или вещь будет не по мне или внешний вид, когда уже вещь будет у меня в руках, не понравится и т.п... В общем смутно верю, что даже 30% смогу отвоевать...

Да и вообще, пока в ожидании посылок и есть опасения, что какие то потеряются в пути или работники нашей почты сделают оплошность... Часто слышал, что небольшие по размерам посылки они суют в почтовые ящики... И где гарантии, что мою ценную бандероль не вытащат из почтовика?

Эх... короче пока нервничаю в ожидании...
Макс
203
  • #
  • 18 авг. 2015 10:30
Виталий Чанкин
Да и вообще, пока в ожидании посылок и есть опасения, что какие то потеряются в пути или работники нашей почты сделают оплошность... Часто слышал, что небольшие по размерам посылки они суют в почтовые ящики... И где гарантии, что мою ценную бандероль не вытащат из почтовика?

Эх... короче пока нервничаю в ожидании...
Посылки они такие, нужно уже услугу вводить – страхование посылок ))))) Споры - крутая штука, если человек понимает как их вести.
P.S. Виталий добро пожаловать в нашу небольшую, но уютную семейку )
  • #
  • 22 авг. 2015 09:02
Виталий, я живу в частном доме заказывал:
3 ножа кредитки/3 пары очков капельки/Шапку/Наушники
И мне эти посылки засовывали в почтовый ящик без извещений)
  • #
  • 07 окт. 2015 23:57
Виталий Чанкин
Ох уж эта бабская солидарность, собственно ради этого и решил зарегиться тут, чтоб оставить свой ироничный пост )))
Вообще по теме скажу, что просто повезло со 100% возвратом, чаще всего и 30% редко выбить удается, судя по многочисленным свидетельствам в интернете. Сам я недавно решил заняться интернет шопингом, прямо скажу, я параноик и потому до этого момента не верил виртуальным покупкам, а тут решил проверить и заказал по мелочам... единственное есть сложности с одеждой, факт того, что нет возможности примерки как таковой, вот и опасаюсь, что или вещь будет не по мне или внешний вид, когда уже вещь будет у меня в руках, не понравится и т.п... В общем смутно верю, что даже 30% смогу отвоевать...

Да и вообще, пока в ожидании посылок и есть опасения, что какие то потеряются в пути или работники нашей почты сделают оплошность... Часто слышал, что небольшие по размерам посылки они суют в почтовые ящики... И где гарантии, что мою ценную бандероль не вытащат из почтовика?

Эх... короче пока нервничаю в ожидании...
Виталька! Вы зря такой мнительный. У меня 30 процентов всех покупок со 100 проц возвратом . Тут главное подход к ХЖК найти.А не соответствие оно на лицо. Иногда заранее заказываю и знаю что деньги верну. Всё началось с одного из первых моих заказов. ХЖК отправил мне бракованный товар, обещал выслать исправный - я поверил. Но ждал напрасно. Деньги то вернул но обиду затаил.
Lenka
17
  • #
  • 15 нояб. 2015 15:50
Это белый! Хотя немного белый, но белый!

Мария, вы молодец! Вот так и надо делать, а то шлют что попало.
  • #
  • 13 апр. 2016 18:17
Диалог получился юморестичный СПС улыбнуло .У самого начинает закипать ,когда товар не соответствует описанию. Но, я с барского плеча оставляю им 20% от стоимости,не всем конечно ,кто как себя ведёт в диалоге.Недавно через спор при помощи админов вернул 400 рэ за неполную комплектацию покупал телефон ( небыло подарочного бампера) хорошо,что видео распаковки сохранил.Кстати советую распаковку дорогих товаров снимать на видео очень помогает в спорных вопросах до завершения . Не торопитесь завершать покупку это как бы гарантия товара,если товар пришёл раньше ,а защита ещё есть. Всем СПС за внимание:-)
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы начать общение на форуме.