• #
  • 01 дек. 2015 16:30
ВНИМАНИЕ ВСЕМ! Пишите в службу поддержки жалобу на продавца, указывайте номер вашего заказа и скриншот заказа с фальшивым треккинговым номером. Также напишите, чтобы они передали вашу жалобу руководству, тогда команда Алиэкспресса будет рассматривать дело на мошеннические действия продавца и предпринимать меры. Мою жалобу уже приняли.
  • #
  • 07 дек. 2015 20:31
правильно, ибо нефиг)
  • #
  • 09 дек. 2015 08:43
Как правильно подать жалобу на продавца? Там без знания английского никак не разобраться.
  • #
  • 09 дек. 2015 11:40
Магомед Камбулатов, жалобу можно подать на продавца на нашем сайте на русском языке и/или на английском языке, открыв спор на алиэкспресс.
Ну еще можно в онлайн чат алиэкспресса обратится и выяснить все вопросы
  • #
  • 15 дек. 2015 22:10
Магомед Камбулатов, зайдите на Али в центр помощи, там есть РУССКОЯЗЫЧНЫЙ чат с оператором В РЕЖИМЕ ОНЛАЙН.
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы начать общение на форуме.