Gensek
10
  • #
  • 28 сент. 2015 19:02
Уважаемые знатоки!
Еще летом был сделан заказ, но вестей по треку от товара так и не было.Попросил продлить защиту.к истечению срока уже пишу о просьбе выдать трек,который бы я отследил нормально.
Изначально Указан был номер,по которому посылка еще летом вышла с Китая и все. Продавец написал мне это:
"And when the parcel enters to your country,we can't track it anymore,
the post will change another tracking number in your country and we don't know but please don't worry about it,it's on the normal way to you and your parcel will arrive at you soon."
(И когда посылка входит в вашу страну, мы не можем отслеживать его больше,
пост изменит другой номер для отслеживания в вашей стране, и мы не знаем, но, пожалуйста, не беспокойтесь об этом, это на нормальном пути к вам и ваша посылка прибудет на вас в ближайшее время.) И продлил защиту.
Мне казалось,что они должны давать треки,которые отслеживаются за пределами Китая.
Что делать,открывать спор или ждать у моря погоды?
Просто обычно посылки с неотслеживающимися номерами приходили,но тут идет третий месяц.

п.с. В отзывах у продавца есть инфа от людей,кому посылки так и не пришла.
Спор ни разу не открывал,на что смотрит администрация Али?
  • #
  • 28 сент. 2015 19:13
Gensek, однозначно, открывайте спор
  • #
  • 28 сент. 2015 19:14
Gensek, рекомендую открывать спор на компенсацию полной стоимости покупки по причине "Нет информации об отслеживании " или "Защита заказа уже истекает, но посылка всё ещё в пути "
Gensek
10
  • #
  • 28 сент. 2015 19:33
т.е. то,что говорит продавец о треке(что он должен меняться,это нормально,что он не отслеживается и т.п)-ничего не значит?Трек должен быть отслеживаемый?
А что делать из-за продленной защиты самим продавцом? Или это не имеет значения,раз прошло столько времени?
Gensek
10
  • #
  • 28 сент. 2015 19:37
db132de0c1b52f83c0adc944e679aa-144345826
  • #
  • 28 сент. 2015 19:39
Gensek, трек номер должен отслеживаться, если заявлена отправка почтой China post, singapore post и другими (эти треки отслеживаются все время). Часто продавцы экономят и высылают недорогие посылки почтой Yanwen с цифрами. Такой трек номер отслеживается только по Китаю. Вам же советую открывать спор, как я написал выше
  • #
  • 28 сент. 2015 19:40
Gensek, прошло уже более 60 дней с момента отправки посылки, значит спор вы выиграете
Gensek
10
  • #
  • 28 сент. 2015 20:39
Спасибо большое вам!Пойду спорить с китайцем)
  • #
  • 28 сент. 2015 21:02
Gensek, незачто. Желаю удачи
Gensek
10
  • #
  • 24 окт. 2015 14:38
Добрый день!
снова прошу вас направить меня т.к. связываюсь со спорами впервые.
Был открыт первый спор, но продавец попросил подождать пару недель, если не придет снова открыть спор.
Я закрыл,т.к. подумал,может для него это был волшебный пинок и он отправил товар.
Но за 2 недели ничего не изменилось и я открыл снова спор. Продавец снова просил подождать,я отказался и обострил спор.
Теперь к самой сути вопроса.
в деталях спора вот что написано:
"Status of case: Complaint Substantiated
What the buyer/seller needs to do now
Buyer: confirm us with your opinion based on the solution provided by AliExpress.
Seller: provide the tracking number which is admitted and negotiate with buyer."

и вот письмо на почту
"Regarding your order<68299531379864>, I am sorry that you didn't get an adequate solution from the seller. We checked the information and supportive evidence you provided for this dispute, your claim is accepted.

For this dispute, Aliexpress can provide you the following solution:

Full refund.

If you have already settled the dispute with seller, please inform us so that we can follow this dispute based on the settlement; If the seller provides valid tracking number as response, we might update options you could choose."

Висит кнопка "ответить сейчаС" в споре.
Насколько я понял, администрация ждет с наших сторон ответов.
но я не понимаю,что именно они ждут с моей стороны?подтверждение,что я согласен на полное возмещение?
Или стоит ждать ответа продавца и пока молчать?
  • #
  • 24 окт. 2015 14:45
Gensek, если вы предоставили все доказательства в споре, то вам ничего не надо отвечать сейчас. Ждите решение спора
Gensek
10
  • #
  • 24 окт. 2015 15:01
Андрюшка, Спасибо за ответ
  • #
  • 24 окт. 2015 15:33
Gensek
10
  • #
  • 26 нояб. 2015 17:10
Простите,я снова тут не понимаю,что происходит.
Был открыт спор,продавец молчал 4 дня,ну,я подумал,что он просто промолчит,что бы автоматически закрылся спор и вернулись деньги.Но тут за несколько часов он очухался и написал,что он организует полный возврат.НО.
Написано,что он отказался принять спор и попросил его закрыть.Он пытается развести?(защита закончилась,пока он соображал)
С моей стороны какие действия теперь должны быть?Обострение?
Или ему написать,что бы он спор принял на возмещение?
7e268f55a5ad64d56da0c8c2e361a8-144854705
  • #
  • 26 нояб. 2015 21:40
Gensek, не могу понять почему продавец не принимет сам спор. Он в данном случае предлагает вам возврат 709,65 рублей. Что равносильно принятию вашего спора. Напишите ему, чтобы он принял ваш спор - "accept dispute, please".
Либо можно не ждать и нажать на кнопку ПРИНЯТЬ. Тогда судя по скриншоту вам вернут все деньги.
Gensek
10
  • #
  • 26 нояб. 2015 22:37
Андрюшка, т.е. если я приму,это не будет так,словно я принимаю его отказ?
Просто вот тоже не понимаю,что он тут мутит,попробую написать сначала.
  • #
  • 26 нояб. 2015 22:43
Gensek, лучше напишите ему)
Gensek
10
  • #
  • 26 нояб. 2015 22:56
Андрюшка, спасибо,написал.)
Осталось дождаться ответа.
Думаю,что продолжение обеспечено :D
  • #
  • 26 нояб. 2015 23:05
Gensek, точно)
Gensek
10
  • #
  • 27 нояб. 2015 07:54
Я ошибался)
Продавец просто без слов приянл спор на возвращение.
Может тыкнул вначале не туда,фиг его знает :D
Андрюшка, Спасибо вам за помощь.
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы начать общение на форуме.