• #
  • 05 февр. 2020 11:00
Здравствуйте, форумчане!
Посылка с неотслеживаемым трекномером!
Присвоен статус - заказ выполнен, более того - покупатель подтвердил получение!
Сначала растерялся, но потом понял, что кто-то где-то ее все-таки получил!
Подобное у меня было, но полегче - трекномер был норм!
Открыл спор по причине - посылка отправлена по неверному адресу (не дословно)!
Доказательства - скрины с почты рф и трек17.
Но догадываюсь, что это ерунда, т к они одновременно доказывают и обратное!
Надежда на другое - я предложил продавцу предоставить скрин заказа с моим адресом!
Помогите как сформулировать правильно, что бы он не скинул мне скрин, указанный в споре, где стоит и улица, и дом, и все-все!!??
На правильном я пути, это реально?!
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы начать общение на форуме.