• #
  • 24 сент. 2015 20:51
Подруга сделала заказ. Поглядев узнал, что продавец имеет крайне нехорошую репутацию, много недовольных заказчиков. Время обработки заказа 70! дней. Решил сделать отмену заказа, но каждый раз продавец отменяет его. Так "играем" каждый день. На мое недовольство этим отвечает о его проблемной ситуации - наводнение, товар испорчен и т.д., просьба понять и простить, подождать еще 10 дней. Как можно подействовать на продавца и вернуть деньги? Товар мне не нужен.
  • #
  • 25 сент. 2015 19:09
Здравствуйте. Вот сделала я заказ на Мейзу М2 Ноут, и такая же история. Не посмотрела сразу на жалобы на продавца. И перехотелось у него заказывать. А он еще не обработал заказ. Я заказ отменила. Деньги вернут?
Влад
146
  • #
  • 28 сент. 2015 08:49
Каринка Авраменко
Здравствуйте. Вот сделала я заказ на Мейзу М2 Ноут, и такая же история. Не посмотрела сразу на жалобы на продавца. И перехотелось у него заказывать. А он еще не обработал заказ. Я заказ отменила. Деньги вернут?
если продавец подтвердит отмену, то вернут
  • #
  • 28 сент. 2015 14:27
Андрей, попробуйте отменить заказ по причине "товар мне не нужен"
  • #
  • 28 сент. 2015 21:09
Продавец пот дался и согласился на отмену заказа, жду возврата средств)
  • #
  • 28 сент. 2015 21:19
Андрей, мои поздравления
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы начать общение на форуме.