• #
  • 09 июля 2015 16:09
Открыл спор с продавцом, ввиду того что товар был возвращен в Китай. Продавец тянул время и пришлось обострить спор. Теперь Aliexpress требует предоставить документ с таможни о возврате товара назад. Хотя товар прошел таможню, но потом был направлен опять туда же(RG173657317CN). Внимание вопрос , как все же выиграть спор в такой ситуации, ведь ясное дело что документы ни с какой таможни я не могу получить?
  • #
  • 27 июля 2015 13:34
ни разу с таким не сталкивалась
  • #
  • 25 авг. 2015 15:01
Сергей Капустин
Открыл спор с продавцом, ввиду того что товар был возвращен в Китай. Продавец тянул время и пришлось обострить спор. Теперь Aliexpress требует предоставить документ с таможни о возврате товара назад. Хотя товар прошел таможню, но потом был направлен опять туда же(RG173657317CN). Внимание вопрос , как все же выиграть спор в такой ситуации, ведь ясное дело что документы ни с какой таможни я не могу получить?
как решили и решили его вообще?
Влад
146
  • #
  • 25 авг. 2015 16:36
Сергей Капустин
Открыл спор с продавцом, ввиду того что товар был возвращен в Китай. Продавец тянул время и пришлось обострить спор. Теперь Aliexpress требует предоставить документ с таможни о возврате товара назад. Хотя товар прошел таможню, но потом был направлен опять туда же(RG173657317CN). Внимание вопрос , как все же выиграть спор в такой ситуации, ведь ясное дело что документы ни с какой таможни я не могу получить?
попробуйте позвонить на горячюю линию почты России, скорее всего вам подскажут
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы начать общение на форуме.