• #
  • 23 сент. 2015 15:45
Ситуация такая: заказала дочке флисовый комбезик. Вот он http://www.aliexpress.com/item/New-Original-Carter-s-Baby-Gi...22892.html . Сегодня пришел. Воняет машинным маслом. Есть пара-тройка темных пятен. На правой половине капюшона флис свалялся. Уже после отправки заказа прочитала отзывы- многие жалуются на запах, пишут что пятна не отстирываются. Вот теперь думаю, что с этим делать... Жду советы " бывалых" , что в таких ситуациях делать то?
  • #
  • 24 сент. 2015 15:32
Добавляю. Сегодня открыла спор. Комбез перед этим был мною постиран. Запах так и остался. Пятна тоже. Пыталась их вывести: мыло-пятновыводитель Ушастый Нянь, отбеливатель-пятновыводитель Clean Home, пятновыводитель для цветного белья, и даже пена для химчистки салона автомобиля с ними не справилась. Спор открыла на полный возврат денег.

Ну все, продавец спор принял. Без переписки, торга и прочего. Вот подробности:
Текст: Received the jumpsuit. Jumpsuit smells like machine oil. There are stains ( stains from machine oil). The hood has a defect: the fabric on the right side of the hood is old, tattered, worn. After washing the smell and stains remained. To wear a Romper impossible.
Сумма запроса - 100% стоимости.

Английским не владею, поэтому претензию писала на русском, короткими предложениями. Перевод на английский, потом опять на русский, чтобы посмотреть что выходит. Поправила пару слов, чтобы был более точный перевод. Делала в Яндекс-переводчик.
  • #
  • 30 сент. 2015 17:26
Марина Марина, поздравляю с выигранным спором
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы начать общение на форуме.