• #
  • 28 июня 2015 00:40
Заказал внешний жесткий диск Samsung MP 3 Portable 2 ТБ. Диск получил, вставил: работает, Samsung, объем 1863 ТБ, файловая система exFat.
Все соответствует. Решил проверить тщательнее. Получил:
1. Диск не новый (см. фото CrystalDiskInfo). Он поработал уже 1316 часов или 54 дня беспрерывно.
2. Объем диска 2 ТБ не соответствует заявленному (см. фото Viktoria). Реальный объем диска почти 39 ГБ.
3. Снял крышку коробки. Под наклейкой на которой написано: Seagate 2 ТБ, оказалась вторая наклейка: диск HITACHI 40GB (см. фото).
ЯВНАЯ ПОДДЕЛКА. ОБМАН.
Открыл спор. Продавец попросил вернуть товар. Я ответил, что не буду платить за возврат товара, так как был обманут и не должен нести дополнительные финансовые потери из-за обмана. Продавец ответил: Friends. Please send international postal parcel. We can pay the freight back. Thank you. (Друзья. Пожалуйста, отправьте международной почтовой посылки. Мы можем оплатить фрахт спину. Спасибо.)
Я не понял: продавец согласен вернуть деньги за пересылку или оплатить пересылку (типа наложенный платеж)?
Я могу в этой ситуации отказать продавцу и не отсылать подделку обратно или я должен вернуть?
До окончания спора остались сутки. Статус: В ожидании утверждения спора продавцом. Что делать?
  • #
  • 28 июня 2015 10:05
Выставите сумму возврата 99% или около того, чтобы не возвращать.
  • #
  • 28 июня 2015 10:11
И напишите, что возвращать Вы товар не хотите.
  • #
  • 28 июня 2015 11:55
Ждите ответа продавца, если продавец не пойдет на уступки – обостряйте спор.
Влад
146
  • #
  • 28 июня 2015 12:20
Если продавец вам не ответит в течении суток, то спор закроется в вашу пользу. Если не примет, то обостряйте, там уже ваш вопрос будет решать администрация.
  • #
  • 28 июня 2015 21:51
здесь сразу видно, что продавец мошенник, явный обман. Обостряйте спор и просите 99% возврата, безе пересылки обратно. Администрация решит спор в Вашу пользу
  • #
  • 29 июня 2015 01:27
Андрюшка, А почему именно 99%? Почему нельзя 100%? Или при 100% обязательно возвращать?
  • #
  • 29 июня 2015 01:43
Посмотрите внимательно на страницу товара. У некоторых товаров (правда довольно редко) в политике возврата написано "Returns accepted if product not as described, seller pays return shipping". Вот именно "seller", а не "buyer". Если написано, что возврат оплачивает "seller", то это вообще шикардос. Потому что в случае, если продавец будет пытаться гнуть свою линию, требуя иначе вернуть ему товар, то можно попросить его сперва перечислить деньги на возврат. Но скорее всего он этого делать не станет, а просто согласится на ваши условия.
  • #
  • 29 июня 2015 08:29
Всем спасибо! Ваши советы помогли принять решение. Я написал продавцу, что возвращать товар не буду, потому что один раз уже был им обманут и опасаюсь, что он может обмануть еще раз. И если он не примет мое предложение, то решать наш спор будет администрация AliExpress. Продавец ничего не ответил. Время вышло. Спор закрылся на моих условиях. Оплата будет возвращена. Товар возвращать не надо.
  • #
  • 29 июня 2015 12:07
Олег Никольский, мои поздравления
Влад
146
  • #
  • 29 июня 2015 13:14
Олег Никольский, Я уже говорил, что если он не ответит то все вернут! ура!
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы начать общение на форуме.