• #
  • 22 июня 2015 14:59
Продавец прислал товар существенно худшего качества, чем выглядело на фотографии на сайте. Товар -- маленькое ведёрко для мусора в подстаканник автомобиля. Отличия в материале и немного в дизайне. Я открыл спор, описал проблему, приложил 3 фотографии, где сфотографировал товар примерно с тех же ракурсов, как он был представлен на сайте, чтобы лучше можно было оценить разницу, добавил в фотошопе в каждую фотографию по соответствующей фотографии с сайта и подписал рядом с ними: "Expectation" и "Reality" ("Ожидание" и "Реальность"). Продавец отклонил диспут со словами "partial refund and keep the product", при этом сумма возврата уменьшилась со 181.11 до 50,88 руб. (скрин http://joxi.ru/JMAj6MYFD6lEAe). Мне этот продукт не нужен в таком качестве совсем и я собираюсь его просто выбросить в мусор (забавно: мусорная корзина в мусорной корзине), поэтому терять 130 рублей плюсом к потраченному времени я не хочу.

Я читал, что перед эскалацией нужно изменить спор, вернув обратно полную стоимость, иначе администрация aliexpress удовлетворит только сумму, предложенную продавцом. Я нажимаю на кнопку "Modify", но при этом открывается форма точно такая же, как была при открытии спора, где никакие из полей не заполнены. (Об удобстве пользователя разработчики алиэкспресс видимо не слышали). И вот мне не понятно сейчас: нужно ли заново прикладывать все фотографии? Если я не приложу их, то они просто удалятся из спора или останутся? И ещё вопрос. Какой из пунктов предпочтительнее выбрать: "Different in material,color, size, design, functionality, etc." или "Poor quality"? Или может "Counterfeit product"?

Ниже фотографии, которые я приложил к спору (приложил только первые 3, т.к. больше нельзя, остальные 2 - просто для вас).
evocha
25
  • #
  • 22 июня 2015 15:18
Фотографии останутся, но форму нужно заполнить заново и прикрепить фото.
Если поле "фото" останется пустым, то сайт не примет редактирование спора.
  • #
  • 22 июня 2015 15:40
Вам необходимо нажать "редактировать спор", завново заполнить все поля как рпи открытии спора, + добавить фото или видео, пометив желательно красным на чт о обратить внимание, в чем отличие товара пришедшего от ожидаемого. и потом нажимайте "ОБОСТРИТЬ СПОР"
  • #
  • 22 июня 2015 15:41
лучше выбрать причину "Different in material,color, size, design, functionality, etc."
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы начать общение на форуме.