• #
  • 19 июня 2015 10:42
Продавец отправил посылку, но она была утеряна, после чего мы договорились с продавцом и он отправил новую посылку но трек номер такой же как и у утерянной посылки, может ли трек номер быть одинаковый ?
Влад
146
  • #
  • 19 июня 2015 10:57
А не могли бы вы показать ваш трек номер.
evocha
25
  • #
  • 20 июня 2015 11:44
Нет, не может. Если трек использовали один раз, второй раз не могут. Попросите у продавца инвойс (документ с печатями с почты) если не даст, открывайте спор на полный возврат
Влад
146
  • #
  • 20 июня 2015 14:13
evocha, Если безтрек, то может. Все равно в номере нет толка.
evocha
25
  • #
  • 20 июня 2015 18:15
evocha, Использовать не может, а вот обманывать и раздавать номер всем подряд-да
Влад
146
  • #
  • 20 июня 2015 21:31
evocha, Так если безтрек, то какая разница какой номер))))
evocha
25
  • #
  • 21 июня 2015 09:31
evocha, вопросы был можно ли второй раз отправить вторую посылку с одним номером)))
Влад
146
  • #
  • 22 июня 2015 15:59
evocha, Ну дык я ответил, что может если безтрек)
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы начать общение на форуме.