• #
  • 17 июня 2015 15:21
Что мне делать, открывать спор, или как пообещал продавец ( отправит новую посылку) ждать новую посылку ?
  • #
  • 17 июня 2015 15:48
или ждать новую с новым трек номером и продлить срок защиты покупателя дней на 30 хотя бы, или открывать спор и требовать возврат денег
evocha
25
  • #
  • 18 июня 2015 19:38
Только вам решать, что вы хотите товар или деньги. Если товар обязательно продлить срок защиты и попросить новый трек.
  • #
  • 15 авг. 2018 14:38
Продавцы разные бывают, может он и говорит правду конечно, но лучше перепроверьте сами. Думаю в этой ситуации вам может помочь posylka.net/couriers/fedex, тут вы можете отследить ваш товар, где бы он ни был. Гляньте, если он стоит на месте где-то посреди пути, то скорее всего он действительно потерялся, но если его нет в базе или он стоит в начале пути, то скорее всего продавец вас обманывает.
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы начать общение на форуме.