• #
  • 02 сент. 2015 19:23
Заказал чехол для телефона. Ошибся, отменил заказ. Написал продавцу что закажу другой. Но часа через 3 он мне отправил трек-код. На сообщения больше не отвечает. Открывать спор? Или просто не получать посылку? Первый раз столкнулся, до сих пор были адекватные продавцы.
Влад
146
  • #
  • 03 сент. 2015 00:01
Продавец имеет право не принимать отмену. Это его право.
  • #
  • 03 сент. 2015 01:12
Продавец откликнулся. Утверждает что отправил сразу после оплаты (29.08), поэтому " it is impossible to returned" - вернуть невозможно. Но трек скинул только через 3 дня (02.09). По треку видно, что он отправил 01.09. Неужели нельзя оспорить? Тем более, я не просил вернуть деньги, а хотел изменить заказ. Где-то читал, что можно отказаться от посылки и открыть спор когда она вернется в китай. Есть ли смысл?
Влад
146
  • #
  • 03 сент. 2015 08:30
Вальдемар
Продавец откликнулся. Утверждает что отправил сразу после оплаты (29.08), поэтому " it is impossible to returned" - вернуть невозможно. Но трек скинул только через 3 дня (02.09). По треку видно, что он отправил 01.09. Неужели нельзя оспорить? Тем более, я не просил вернуть деньги, а хотел изменить заказ. Где-то читал, что можно отказаться от посылки и открыть спор когда она вернется в китай. Есть ли смысл?
да так можно, но это будет месяца через 3.
  • #
  • 04 сент. 2015 07:42
Сроки не беспокоят. Вопрос, когда и как правильно открывать спор? Чем мотивировать?
  • #
  • 06 сент. 2015 00:26
Мне кажется, что сейчас у Вас уже ничего "отспорить" не получиться. Большинство продавцов воспринимают "отмену заказа" как волшебный пендель и ускоряются. В таких случаях нужно сразу же письменно предупреждать прода о серьезности своего возврата и сразу же открывать спор. Тогда продавец успеет вернуть товар или не отправит его вовсе. И уж точно не выход при наличии действующего трека и полной оплаты не получать посылку. И продавец, и в случае обострения спора, администрация Али, легко отследят перемещение товара и сделают правильные выводы. Не в Вашу пользу. Открывайте спор сейчас, может что и выйдет, а ждать чего-то и тянуть время бесмысленно.
  • #
  • 06 сент. 2015 19:43
Продавец так торопился, что отправил авиапочтой. Посылка уже в москве. Хотел открыть спор, но не знаю как правильно. Какие пункты выбрать.
PS, Еще совет промелькнул. Получить и сделать его слегка "бракованным". Ну тогда точно нельзя спор сейчас открывать.
  • #
  • 29 сент. 2015 22:18
Продавец спор так и не принял. Время закончилось,
  • #
  • 29 сент. 2015 22:21
Вальдемар, значит, спор выиграли Вы?
  • #
  • 03 окт. 2015 21:23
Андрюшка, Нет, продавец отказался принимать спор и отказался продлевать защиту. У заказа статус - "истекло время подтверждения"
  • #
  • 03 окт. 2015 21:26
Вальдемар, если был спор, а продавец его не принял, то спор должен был закрыться по времени в вашу пользу
  • #
  • 03 окт. 2015 22:35
Откройте ваш заказ, там есть вкладка ПЛАТЕЖ
Смотрите статус, если возврат есть, то он будет отображен.
  • #
  • 05 окт. 2015 13:39
Статус: Завершено
Напоминание: Время подтверждения получения заказа истекло.
Про спор вообще ни слова. Поэтому и спрашивал здесь "когда и как правильно открывать спор?". Возможно, продавец грамотно аргументировал администрации али свой отказ принимать спор.
  • #
  • 05 окт. 2015 15:04
Вальдемар, а был ли спор?
  • #
  • 10 окт. 2015 18:20
Был спор. По крайней мере, несколько дней висел со статусом "В ожидании утверждения спора продавцом".
  • #
  • 10 окт. 2015 18:31
Вальдемар, вот зайдите в спор и посмотрите какой у него статус)
  • #
  • 15 окт. 2015 14:08
Сейчас нету спора, поэтому и статуса не вижу. После того как открыл спор, пришло сообщение что продавец не принял спор.
  • #
  • 15 окт. 2015 14:21
Вот! Нашел историю споров.
Запрошенное возмещение RUB 0,00 руб. (?????) непонятно откуда 0 руб взялось, я просил половину (RUB 433,97 руб.)
Действие Отклонить
  • #
  • 15 окт. 2015 14:59
Вальдемар, это продавец предлогает 0 рублей. Нажмите редактировать спор, опять выставьте свою сумму возврата и нажмите обострить спор
  • #
  • 17 окт. 2015 00:08
Андрюшка, Нету ни "редактировать", ни "обострить". Написано - Истекло время подтверждения. И кнопка "открыть спор" - ведет на страницу комментариев продавца.
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы начать общение на форуме.