• #
  • 01 сент. 2015 08:19
При заказе указал не правильный индекс, товар пришел в сосем другое место. Почта досылку не делает. На горячей линии почты России мне сказали, что сделать досылку может только отправитель. А продавец говорит, что сделать ничего не может. Что делать? Вот трек номер: RB006268183SG
Макс
203
  • #
  • 01 сент. 2015 17:33
Иван Шапов
При заказе указал не правильный индекс, товар пришел в сосем другое место. Почта досылку не делает. На горячей линии почты России мне сказали, что сделать досылку может только отправитель. А продавец говорит, что сделать ничего не может. Что делать? Вот трек номер: RB006268183SG
Нашел в интернете информацию для вас:
Досыл посылки на другой адрес
Спасибо за совет пользователю с ником Exasa

«Я выяснила, что могу как получатель почтового отправления воспользоваться услугой досыла в любое почтовое отделение Почты России из того почтового отделения, где я уже не живу:

1. Приходите в любое (мне кажется лучше в свое, по своему адресу, где Вас знают) почтовое отделение и просите дать Вам бланк Заявления-извещения на смену адреса доставки почтового отправления. На самом сайте Почты России я данного бланка не нашла, а чтобы получить его в почтовом отделении пришлось вызвать начальника отделения, так как операторы были не в курсе.
2. Заполняете это заявление, причем указываете адрес отправления и дату отправления на латинице, т.е. как написано на посылке, адрес получателя ошибочный тоже пишите на латинице, как указано на посылке. Новый адрес получения посылки пишите уже по-русски.
3. Оформляете это заявление, в ЛЮБОМ отделении Почты России. Просто подходите к оператору с заполненным бланком и ПАСПОРТОМ и оформляете. Стоимость досыла одного мелкого пакета 2 кг. обошлась мне в 70 рублей. Вам после оплаты и оформления отдадут отрывной купон заявления-извещения.
4. Заявление отправляется в отдел жалоб местного центрального почтамта, там обрабатывается и дальше следите по трекингу как посылка досылается на новый адрес.»
  • #
  • 29 окт. 2015 21:15
Привет всем у меня другая ситуация.У меня написан адрес правильный но наша почта России умудрилась не туда отправить. трек номер RD018449293CN. что мне делать. а вся проблема в индексе почта у нас слипая
Влад
146
  • #
  • 29 окт. 2015 22:33
СЕРГЕЙ, скорее всего это не Ваш трек. Какая стоимость заказа?
  • #
  • 29 окт. 2015 23:09
СЕРГЕЙ, 2015-10-29 14:56 Обработка, 346853 Ефремовка Прибыло в место вручения
если вы живете не там, значит трек чей-то другой)
  • #
  • 30 окт. 2015 00:17
Андрюшка
СЕРГЕЙ, 2015-10-29 14:56 Обработка, 346853 Ефремовка Прибыло в место вручения
если вы живете не там, значит трек чей-то другой)
да я не там живу.Ну при отслеживания заказа там указан мой адрес проверял через почту России.Я уже звонил на почту что бы отправили на мой адрес.Они сказали что сделают засылку .Ну и сделали опять на не правильный адрес.
  • #
  • 30 окт. 2015 00:35
СЕРГЕЙ, индекс не тот или что?
  • #
  • 30 окт. 2015 06:43
Андрюшка
СЕРГЕЙ, индекс не тот или что?
Я же говору всё правильно написано.У нас почта слепая.
  • #
  • 30 окт. 2015 11:05
СЕРГЕЙ, ну, мы тоже на почту повлиять не можем) Надеюсь, получите свою посылочку)
  • #
  • 31 окт. 2015 14:18
SHANGHAI Последнее обновление 15 октября 2015 в 20:00
15 октября 20:00 Покинула пункт приема посылки
15 октября 18:00 Посылка принята
Ребята я в этом вообще нечего не понимаю,долго ли ждать посылочку?
И почему больше нет информации?
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы начать общение на форуме.