• #
  • 31 авг. 2015 12:34
Здравствуйте!
Сложилась такая ситуация:
Купил телефон. Товар пришёл, проблем не было, поэтому закрыл защиту заказа. Через некоторое время телефон стал плохо работать. Отправил видео продавцу. Он согласился телефон отремонтировать (действовала гарантия). Я отправил телефон назад. И вот теперь не могу от продавца получить ни деньги ни телефон. Неоднократные обращения в онлайн службу помощи не помогли решить вопроса. Ответ: Ждите! Уже более месяца жду, после подачи жалобы в онлайн службу помощи. Все ранее действующие электронные адреса на aliexpress и alibaba, куда можно было подать жалобу напрямую, не работают. Мне смириться с тем, что меня обманули? Или есть возможность наказать продавца и вернуть деньги?
есть трек код отправки телефона назад в Китай, много-много листов переписки с продавцом
  • #
  • 06 нояб. 2015 03:40
Нельзя было отправлять телефон после закрытия заказа.
  • #
  • 06 нояб. 2015 12:22
Алекс, вот работающие электронные адреса для жалоб buyerservice@aliexpress.com, dispute@aliexpress.com
  • #
  • 08 нояб. 2015 13:32
по адресам...приходят отписки, типа обращайтесь в онлайн поддержку..
  • #
  • 08 нояб. 2015 16:56
олег гандзий, попробуйте онлайн чат
  • #
  • 09 нояб. 2015 18:03
замкнутый круг...
онлайн говорят, заказ закрыт помочь ни чем не можем.все зависит от продавца.
  • #
  • 09 нояб. 2015 23:05
олег гандзий, на то она и защита заказа, она не вечная. В следующий раз будете знать
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы начать общение на форуме.