• #
  • 26 авг. 2015 07:57
Здравствуйте! Трек прослеживался до России. До окончания срока защиты оставалось 3 дня. Товар не пришел. Открыл спор. Продавец спор не утверждает уже 2 дня. Осталось 3 дня до окончания спора. Товар в магазине исчез, но магазин работает. Что делать дальше? Обострять спор?
Макс
203
  • #
  • 26 авг. 2015 13:49
Игорь, обостряйте, если есть возможность, но вам нужно дождаться принятия спора продавцом, если он его не примет, спор закроется автоматически и деньги вам вернуться.
  • #
  • 26 авг. 2015 15:54
Понял. Большое спасибо. Буду ждать. А если примет спор, то сразу обострять.
Макс
203
  • #
  • 26 авг. 2015 17:49
Игорь
Понял. Большое спасибо. Буду ждать. А если примет спор, то сразу обострять.
Если примет, то уже ничего не нужно обострять. Сразу же спор считается выигранным
  • #
  • 26 авг. 2015 18:06
Ну тогда с меня
  • #
  • 27 авг. 2015 10:03
Макс, привет! Проявился продавец. написал что не собирается платить. и привел такое основание: 2015-07-11 04:55 Russian Fed., Item Arrived at Pulkovo 2015-07-10 10:33 MPC PMIH (KLIA), Item Sent to RUSSIAN FEDERATION 2015-07-07 15:26 MPC PMIH (KLIA), Item Posted Over The Counter to Russian Fed. 2015-07-07 11:03 MPC PMIH (KLIA), Dispatch PreAlert to Russian Fed.

Но мне-то ничего не поступило! Чем ему ответить?
Макс
203
  • #
  • 27 авг. 2015 10:36
Игорь
Но мне-то ничего не поступило! Чем ему ответить?
Покажи нам пожалуйста тот трек код который он тебе дал. Сейчас будем разбираться детально.
  • #
  • 27 авг. 2015 10:50
Seller's Shipping Method SYL21547219MY
  • #
  • 27 авг. 2015 10:52
На почту я ходил, ничего не приходило. пришла посылка, которую заказывал потом, а этой нет
Макс
203
  • #
  • 27 авг. 2015 11:27
Игорь
На почту я ходил, ничего не приходило. пришла посылка, которую заказывал потом, а этой нет
Посылка похоже где-то застряла. Стоит написать продавцу "I have not received my parcel. I can't longer wait for a parcel. I will aggravate the dispute" и обострить спор, если он не хочет его принимать.
  • #
  • 27 авг. 2015 12:08
Добро. По результату доложусь
  • #
  • 31 авг. 2015 09:19
Макс, привет! Обострил спор. Дали 5 дней для предоставления доказательств. Что лучше написать? В отслеживание почты России вставить этот трек не получается. Он не правильного формата и поэтому там не отображается . Т.е. скрин сделать не могу с номером трека в почте России. (как вы обычно советуете при споре).
Влад
146
  • #
  • 31 авг. 2015 10:44
Игорь
Макс, привет! Обострил спор. Дали 5 дней для предоставления доказательств. Что лучше написать? В отслеживание почты России вставить этот трек не получается. Он не правильного формата и поэтому там не отображается . Т.е. скрин сделать не могу с номером трека в почте России. (как вы обычно советуете при споре).
Если вы внимательно прочитаете ответ администрации, то 5 дней скорее всего дали продавцу. на предоставление доказательств отправки.
  • #
  • 31 авг. 2015 13:58
Вот что написано: Детали спора : (перевод яндекса) Статус случае: жалоба обоснована
Что покупатель/продавец должен сделать сейчас
Покупатель: подтвердить нам свой выбор, основанный на решении, предоставляемые aliexpress.
Продавец: переговоры с покупателем или предоставил встречное доказательств.

Пожалуйста, не отвечайте на это письмо. Этот почтовый ящик не контролируется, и Вы не получите ответа.
Пожалуйста, войдите в <http://trade.aliexpress.com/issue/issueDetail.htm?issueId=60658383377357> чтобы ответить дело до установленной даты.
----------------------------------

Уважаемый Игорь
Благодарим Вас за обращение Алиэкспрессе.
Относительно Вашего заказа<67956202147357>, я сожалею, что ты не получил адекватного решения от продавца. Мы проверили информацию и поддержку-это данные, которые вы предоставили для данного спора, ваша претензия принята.

За этот спор, aliexpress может предоставить Вам следующие решения:

Полный возврат.

Если вы уже урегулировала спор с продавцом, пожалуйста, сообщите нам, чтобы мы могли следовать этому спора на основе урегулирования; если продавец предоставляет достоверную счетчика показания в качестве ответа, мы могли бы обновить окончательное решение.

Заранее благодарим Вас за понимание и большое сотрудничество.
С наилучшими пожеланиями,
И Aliexpress Случае Управленческой Команды
  • #
  • 31 авг. 2015 14:05
Я уже писал выше что ничего предоставить не могу. Товара не получал. На почту ходил узнавал он к ним не приходил. По Российской почте трек не бьется. Как мне грамотно отписаться чтоб деньги вернули?
Влад
146
  • #
  • 31 авг. 2015 14:44
Игорь
Я уже писал выше что ничего предоставить не могу. Товара не получал. На почту ходил узнавал он к ним не приходил. По Российской почте трек не бьется. Как мне грамотно отписаться чтоб деньги вернули?
никак, ждите, вам администрации четко ответила, что если продавец не предоставит доказательств в течении времени (которое на таймере) Вам вернут все деньги.
  • #
  • 31 авг. 2015 16:21
Понял. Спасибо. Буду ждать.
  • #
  • 31 авг. 2015 23:53
Игорь
Понял. Спасибо. Буду ждать.
Игорь не паникуйте. Просто читайте внимательней и правильно переваривайте информацию. И всё сложится.
Sergey
1
  • #
  • 21 дек. 2015 09:35
Здравствуйте!
Возможно ли, чтобы Продавец как-то преобразовал код отслеживания с али в приемлемый для Почты РФ, для отслеживания внутри страны?
  • #
  • 04 янв. 2016 15:14
Сергей, нет)
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы начать общение на форуме.