• #
  • 23 авг. 2015 20:39
Здравствуйте.
Такая ситуация. 12 августа заказал телефон. Выбрал доставку почтой Сингапура. Вроде через 2 дня продавец дал трэк номер RS304550219NL. Сегодня уже 23 число. На 17track и на PostNL посылка отслеживается, но на сайте сингапурской почты трэк не работает. Связывался с PostNL, там сказали что они ещё не получили мою посылку, надо ждать. Продавец пишет, что посылка в пути в Нидерланды. Живу в Литве. В отслеживании указано, что направляется в Литву, значит трэк верный. Но почему он не отслеживается на сайте сингапурской почты?
  • #
  • 23 авг. 2015 20:59
Jaroslav, посылка готова к отправке в Литву. Подождите еще несколько дней, я уверен - начнется движение посылки.
  • #
  • 23 авг. 2015 21:20
Я писал в PostNL после того как появился статус Ready for shipment. Я подумал что посылка уже в Нидерландах, но её там нету.
Влад
146
  • #
  • 23 авг. 2015 23:23
Jaroslav
Я писал в PostNL после того как появился статус Ready for shipment. Я подумал что посылка уже в Нидерландах, но её там нету.
посылка еще не добралась до Амстердама, продавец вам же написал, что посылка в пути в Нидерланды. И он отравил не почтой Сингапура, а почтой Нидерландов
  • #
  • 04 сент. 2015 23:06
Не знаю в какой ветке опубликовать свой вопрос, поэтому решил продолжить тут.
Получил телефон Meizu m2 mini. Телефон пришел за 2,5 недели. Запакован надежно. В оригинальной упаковке. Следов поношенности нету.
Покупал вместе с ним силиконовый чехол и пленку защитную.
Собственно хочу вашего совета стоит ли открывать спор из-за следующих (пока что только этих) проблем:
1. Силиконовый чехол в одном месте не плотно сидит на телефоне
2. Не могу войти в Play Store пишет что ошибка соединения с сервером и советует попробовать позже. Интернет подключен и работает.
3. Проверил IMEI на сайте imei.info там выдало что это Meizu m2 Note
  • #
  • 30 сент. 2015 17:41
Jaroslav, спор по поводу чехла можно открыть, прикрепив доказательства брака. По плеймаркету проблема в прошивке китайской, на 4пда есть варинты исправления этого. На счет имей точно сказать не могу, возможно, у производителя оно проходит по версии Meizu m2 Note
  • #
  • 08 окт. 2015 21:12
Подскажите,что происходит. Заказал 2 телефона у продавца. Заказы оплатил карточкой с подтверждением оплаты. У продавца до сих пор стоит /Ожидание платежа/-а с карточки снята вся сумма магазином Alibaba.com London и Aliexspress.com London. У знающих,жду совета.
  • #
  • 08 окт. 2015 21:50
Vladimir
Подскажите,что происходит. Заказал 2 телефона у продавца. Заказы оплатил карточкой с подтверждением оплаты. У продавца до сих пор стоит /Ожидание платежа/-а с карточки снята вся сумма магазином Alibaba.com London и Aliexspress.com London. У знающих,жду совета.
Сколько времени прошло?
  • #
  • 08 окт. 2015 22:11
5 октября оплатил.
  • #
  • 08 окт. 2015 22:26
Vladimir, странно, обычно не больше суток оплата происходит. Покажите скриншот
maxi
4
  • #
  • 09 окт. 2015 08:40
Здравствуйте!У меня посылка по трек номеру отслеживалась(China Post Registered Air Mail)от отправки из китая в РФ.Дальше отслеживание прекратилось и стало написано Russian Federation-Unknown attribute.Что это может значить?Может быть,что по России этот трек номер не отслеживается.Хотя на почте России написано-Ожидает отправки из китая с 26 сентября. Помогите разобраться!
  • #
  • 10 окт. 2015 14:13
Ну какой скриншот показать? У продавца стоит /Ожидание платежа/, а в личном кабинете Приватбанка-транзакция на али Лондон .на сумму 2 телефонов
  • #
  • 10 окт. 2015 14:16
P.S -не оплата товара продавцу,как обычно,а просто не ведомо кому и куда. Пока пытаюсь разобраться. Может кто-то в курсе,что это за разбойник такой Али в Лондоне.
  • #
  • 10 окт. 2015 14:31
Vladimir, советую уточнить у вашего банка, прошел ли платеж.
  • #
  • 11 окт. 2015 14:21
Доброго времени суток,подскажите как нам быть , заказали часы 17 июля ,последний раз отслеживались в Минске 5 августа и после этого тишина. Продавец продляет срок защиты уже второй раз!!
  • #
  • 11 окт. 2015 15:30
Влад Пискунов, уже прошло более 60 дней, я бы на вашем месте открыл спор на полный возврат денег
  • #
  • 11 окт. 2015 19:33
Андрюшка
Влад Пискунов, уже прошло более 60 дней, я бы на вашем месте открыл спор на полный возврат денег
Спасибо , значит так и сделаем
  • #
  • 11 окт. 2015 19:36
Влад Пискунов,
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы начать общение на форуме.