Guangzhou Flypower Electronic Technology Co., Ltd.

Информация обновлена: 29 нояб. 2016 г., 15:43:59

Продавец: Mr. Kevin Hong

Номер магазина: 500299



Пока дождался товар - защита клиента кончилась! Продавец не отвечает на сообщения! Товар пришел бракованный, и 22 доллара никто не вернул. Как можно бороться с такими нечестными продавцами? Как вернуть деньги?
Магазину насрать на покупателей, которые уже подтвердили товар, их гарантия 12 месяцев на экран липовая! Плюс у экрана ужасно хрупкое стекло, хотя сам экран хороший. Заказывал экран на Mi4, все вроде нормально, качество экрана хорошее, получил поставил. Из начальных недочетов чуть вогнутость боковых железных рамок, задняя крышка чуть не дощелкивалась, мешала рамка, была погрешность ~0,5мм, которая мешала, чуток приложил руки и инструменты, чтобы рамку отжать в стороны и стало все ок. Через 2,5 недели увидел легкую трещинку от динамика в сторону дисплея, длина около 5-6мм, думал это защитное стекло, но оказалось стекло экрана, воздействий сильных на телефон не было, только обычная носка в кармане. А еще через 2 недели отказал тач сенсорных кнопок, полностью. Написал продавцу, т.к. у них гарантия написана 12 месяцев, на что получил ответ "Мы не знаем, что вы делали со своим телефоном в течение этого месяца", проще говоря кинули с так называемой гарантией. Итого экран на свалку через месяц... Придется заказывать новый
Заказывал тачскрин для своего телефона Meizu MX3. Как оказалось, на этой модели тач должен быть с помощью специального оборудования склеен с экраном и разделению без повреждения того и другого не подлежит. В описании было указано, что каждый товар проверяется перед отправкой на работоспособность. Как они его проверили, большая загадка. Зачем продают заведомо бесполезный товар — тоже загадка. Возмещать деньги отказались. Обостренный спор также удовлетворили в их пользу.