Информация обновлена: 22 нояб. 2016 г., 15:41:14

Номер магазина: 1904887



Продавец не отправил заказ. Дал трек и поставил доставку aliexpress. Трек не отслеживался более 2 недель, на сообщения ответов не получила. Открыла спор и т.к. стояла доставка aliexpress, он автоматически сразу обострился. После вмешательства али - спор был закрыт в мою пользу. Продавец на связь, даже во время спора ни разу не вышел. Очень жаль потраченного времени, ветровку заказывала на подарок. http://ru.aliexpress.com/item/2015-Autumn-new-men-s-sports-jacket-Outdoor-sportswear-Men-Fashion-Thin-Windbreaker-jacket-Zipper-Coats/32464302051.html
Искал необычную, символичную футболку и тут на глаза попалась ярко красная в стиле национального флага Китая. Посмотрел описание, фотографии, все понравилось, но не было вообще ни одного отзыва. Решил все же купить, так как больше нигде не видел такой майки. Рейтинг у магазина был 92,6%, плохой конечно, но, продавцы даже с очень хорошим рейтингом так же могут обманывать. Оплата прошла, в этот момент я решил взглянуть на предлагаемые способы доставки. У него был всего один способ службой CAINIAO. Я сразу же полез в интернет, чтобы узнать, что это такое? Нашел сайт global.cainiao.com. Этот сайт мне показался фейковым и я зашел на форумы где узнал, что ни в коем случае нельзя заказывать товар, если продавец предлагает такой способ доставки. Был описан пример, когда покупателю дали трек номер, который отслеживался только на global.cainiao.com, при этом по истечению месяца появился статус - посылка вручена получателю. Покупатель же в реальности ничего не получил, открыл спор, который в итоге проиграл. Он не смог доказать администрации Алиэкспресс факта не получения посылки, так как почта России не дает такие доказательства, сам лично в этом убеждался. После прочитанного на форуме я отменил заказ, но продавец мой запрос на отмену отклонил. Я снова отменил заказ и пригрозил, что если он отправит товар "насильно" я буду открывать спор и обострю его. После чего торгаш успокоился и отмена заказа прошла.