fantaist Store

Информация обновлена: 19 нояб. 2016 г., 0:32:46

Продавец: Mr. Peter Lu

Номер магазина: 530113



Продавец - Peter Lu. Было заказано платье. Цена - 14.49$. Посылка шла как обычно долго, почти полтора месяца. Полученный товар оказался деффектным - рисунок ткани на спинке платья не совпадал, черные и белые линии на шве не были продолжением рисунка и сдвиг был сантиметров 4-5. Носить такое невозможно, конечно. Продавец предложил возмещение в размере 3$ (!!!). После объяснений, что 3$ не помогут перешить платье и вообще с ним больше нечего делать как только выбросить, мы пришли к соглашению, что я пошлю это деффектное платье назад продавцу, а он вышлет мне новое, но уже без деффектов. Платье было незамедлительно отправлено авиа почтой с трекинг номером и продавец получил его - 100%. Одновременно был открыт диспут, но продавец согласившись со всеми претензиями просто тянул время и по естественным причинам диспут закрылся... Вдруг мной была получена сумма в 5$ и продавец "замолчал", перестал отвечать на сообщения и естественно не послал никакого платья обратно. Обращение в обслуживание клиентов ни к чему не привело: они пообещали сообщить продавцу, что я пытаюсь с ним связаться...
Всё. Продавец - наглый вор. Защита клиентов в AliExpress яйца выеденного не стоит. Похожий случай на eBay - мне вернули всю сумму...