Fair Shop

Информация обновлена: 28 нояб. 2016 г., 19:01:36

Продавец: huang xi

Номер магазина: 1314019



Продавец дает фальшивые трек номера. Не слушайте сказки и обещания отправить, как можно скорее, толще и длиннее. Один хрен такой трек - номер rl000000000cn. Не хотите проблем - не связывавайтесь!
Заказал автомобильную пепельницу в подстаканник. На картинке выглядела хорошо, пришло какое-то грубо обработанное, шершавое убожество схожее с оригиналом разве что издалека. Закрывается не до конца, резинка снизу топорщится. Есть и в дизайне отличия (см. фото). Цена при этом была вполне нормальная (181 руб), за эти деньги вполне можно было ожидать нормального качества. Написал продавцу, мол чё за фигня. Он в ответ: "не волнуйся, это наша вина, ты имеешь право на компенсацию, подожди". Я жду несколько дней, ничего не происходит. Я напомнил ему про компенсацию, он ответил, что вернёт 10%. Нет, реально, эту фигню я бы бесплатно бы не взял, её можно только выбросить. В итоге открыл спор на полную сумму. Он отказал, исправив сумму с 181 до 50 рублей. Я снова исправил спор на полную сумму и обострил. Спустя 2 недели ожидания, администрация предложила 2 варианта: либо 80% компенсации и оставить товар, либо 100%, но товар вернуть продавцу. Мне ничего не оставалось, кроме как согласиться на вариант с 80%, т.к. возвращать в Китай -- это себе в убыток, и администрация Aliexpress знали это, о чём меня сразу же и предупредили. В результате, с учётом возврата 80%, продавец продал мне товар за 36 рублей. И я считаю, что продавец остался в плюсе, т.к. этот товар и 36 рублей не стоит. После завершения спора продавец снова написал мне, что он "вышлет мне ещё один товар и покажет картинку". Я отказался, т.к. предполагал, что за это он попросит исправить ему отзыв на 5 звёзд, а потом пошлёт товар, который я никогда не увижу.
Заказывал автомобильную пепельницу в подстаканник. На фотографиях всё выглядело красиво и качественно. Цена не сказать что низкая, в описании красуется "High quality". А в результате пришло нечто, что стыдно кому-либо показывать. Крышка какая-то необработанная и шершавая, резинка снизу топорщится. Написал продавцу. Он ответил, мол подожди, я компенсирую, это наша ошибка. Я подождал несколько дней -- от него ничего. Напомнил ему снова и попросил вернуть деньги. Пока не ответил. Подозреваю, что он предложит вернуть процентов 30-40 от стоимости. Учитывая, что я заплатил за это $3.56, а цена у этого изделия "даром не надо", то неплохой бизнес получается у этого продавца.