Elizabeth's Wonder Store

Информация обновлена: 02 дек. 2016 г., 12:14:36

Номер магазина: 1043347



Продавец, который торгует всем подряд. Мой заказ не пришел, открыл спор, продаван слезно просил закрыть спор и подождать 15 дней. После этого исчез. При напоминании, начал дурачком прикидываться.
Две посылки от 9 марта, в каждой по три наименования, нужные товары распределил на две посылки по 10$ , с применением купонов от Али по 1$. Товары все! заказанные через некоторое после оплаты и якобы отправки стали недоступны. Теребить продавца начал через месяц. На вопросы продавец успокаивал "ждите", продлил защиту. Дней за 15 до конца продленной защиты, на 91 день заказа открыл спор, пришлось обострять. И это при том, что продавец изменил направление товаров на косметику. Возврат в процессе. Не рекомендую. Повторюсь фото с двух заказов, и суть идентична. По сути две жалобы на магазин. Ещё нюанс для сообщества, из примерно 9-10 недошедших посылок, минимум в 6-7 присутствовали купоны Али. Что, не хотят отправлять? Есть у кого похожая статистика?
Заказал 3 товара. Всё пришло в простом пакете с мелкими пупырышками, коробки помялись. Я заказывал железяки, толстый пластик и кожзам, мне без разницы. Бьющееся заказывать у этого продавца не советую. Основная претензия к продавцу - фиктивный трек-номер. Продавец дал ссылку на вот этот сайт - mtytrack.com. Сайт показал, что посылка дошла до моего почтового отделения за 2 недели, когда на самом деле шла полтора месяца. Первый раз с таким встречаюсь. Мне вот интересно, продавец вообще контролирует доставку своих посылок? Или можно просто сказать на aliexpress, что я не получил посылку, и мне вернут деньги?
Заказала массажер у этого продавца, дал ссылку на отслеживание MTY TRACKING. Сначала по номеру последнее стояло "HAS BEEN PRINTED OUT" в течение месяца. Отправила продавцу сообщение - "Все в порядке? По-моему, посылку зависла." Продавец так грубо ответил, что он отправил и посылка едет ко мне. Подождала еще немного времени, и статус уже "NOT FOUND". До конца защиты еще около месяца. Вот не знаю, ждать до окончания, или уже можно открывать спор...
Заказал у продавца коробку для часов. Прождал 80 дней. Поскольку заказ не получил, открыл спор и возвращаю деньги через спор. Продавец на открытый спор никак не реагирует. Пожалуй, перед покупкой имеет смысл уточнять отправляет ли он посылки в Россию.
Заказал наклейку на авто. Причём не себе. Наклейка пришла вся мятая, согнутая в нескольких местах. В тех местах где согнулась, отошёл клеевой слой и высох, плюс попала пыль. Перед отправкой мне наклейки, просил продавца очень хорошо упаковать её. Но в итоге, нет. Написал продавцу о том, что товар пришёл мятый, что мне не нужен возврат денег, а нужна новая наклейка. Но продавец не отвечал неделю. Я написал, что если он так и будет молчать, я открою спор. Ждал ещё несколько дней, ни ответа, ни привета. В итоге открыл спор. Жду решения.
Заказывал у продавца три разных товара, получил посылку, а в ней оказалось только два товара из трёх, спор не открывал, потому что не снимал распаковку. Продавцу писал несколько раз о проблеме, в течение недели ни разу не выходил на связь, поэтому влепил одну звезду и всё... так что не советую продавца!
Заказывал лазерную указку в конце ноября 2015. Продавец дал трек к сайту, по которому не понятно откуда/куда направляется посылка; только события: отправлена; на пункте сортировки; транзит; прибыла; 11.12.2015 получена (!). mtytrack.com/result/index?nums=1073543461. Реально удалось выловить посылку в своем почтовом отделении только в начале февраля 2016. Лазерная указка исправна, но продавец дает левые треки.