Electronic overseas online shopping

Информация обновлена: 02 дек. 2016 г., 10:43:52

Номер магазина: 1945312



Заказал продавцу таймер розетки. На сайте написано, что отправка почтой Китая. Продавец отправляет посылку компанией MyTreck, ну и соответственно трек отслеживался только в Китае, хотя стоимость заказа больше 7$. Продавец тянул время, уверял что заказ отправил. Время заказа истекло, через обострение спора вернул деньги. Жалко потраченное время. Кстати, купил типа такого таймера в Леруа Мерлен, за те-же деньги. Не рекомендую связываться с этим продавцом, обманщик.
Товар похоже вообще не отправлялся, судя по жалобам. Так и случилось, товар не пришел, сроки вышли, продавец заливал, что товар уже в России, нужно подождать, потом еще подождать... Короче он нас "любит"!
Был заказан микрофон. Для доставки использовалась, по информации продавца, China Post Registered Air Mail. После оплаты и оформления заказа продавец оповестил меня, что заказ отправлен, а отследить его можно на сайте mtytreck.com. Чарез пару дней трек начал отслеживаться. По прошествии полутора недель отслеживание прекратилось. Выждав еще две недели, я написал продавцу, чтобы тот разъяснил ситуацию с отслеживанием трека. Продавец в ответном сообщении успокоил, что мол заказ уже находится в России. Это меня не убедило и я попросил прислать копию документа об отправке заказа. Эту просьбу продавец проигнорировал. После чего я открыл спор. Продавец все меня успокаивал, что товар доставлен в нашу страну. Но сегодня обнаружил, что данный товар более не доступен. После чего спор был обострен. Осталось дождаться его завершения и возврата денег.
Продавец прислал такое фуфло! Смотрите сами, на фото всё видно. Слева то, что он мне прислал, справа то, что он продаёт. 1.Колёсико из дешёвого пластика (даже не в резиновой оболочке), просто сплошной пластик. 2. Нет покрытия так называемое софтач! Судя по фото оно должно быть! Т.к. заказывал аналог там как на фото точь-в-точь и тёмный пластик - это и есть покрытие (приятный на ощупь), а тут полная залепуха. Заказываете товар, он его не отправляет вовсе или отправляет такую залепуху и говорит мол: "друг, я верну тебе все деньги, но ты должен мне поставить 5 звёзд". Не советую этого продавца!
Заказ не пришел. Да и не мог придти, поскольку скорее всего не отправлялся. Продавец дает трек на mtytrack.com - фейковый сайт. Если вам дадут трек с отслеживанием на mtytrack.com можно быть уверенным, что посылка не придет. При переписке с продавцом он уверял в обратном. Открыл спор, продавец согласился вернуть деньги, но просил отзыв с не менее 4 звезды. Я поставил 1. Так делают рейтинг, чтобы обманывать следующих. Жаль потерянного времени.
Заказывал товар у этого продавца, стоимость заказа почти 3000 рублей, продавец выслал (скорее всего не выслал) товар с левым трек кодом. По окончании срока защиты, никак не соглашался на возврат денег. И только после обострения срока администрация Али вернула деньги. Я написал отрицательный отзыв с одной звездой. Продавец каким-то образом скрывает отрицательные отзывы. На фото показывает 4 отзыва, хотя всего два в наличии. Один 5 звезд и мой отзыв 1 звезда. В итоге общий рейтинг 5 звезд. Проходите мимо.
Продавец пытался обмануть, при заказе доставка должна была быть службой China Post Registered Air Mail, но он мне дал цифровой трек, который нигде кроме как на одном сайте не отслеживался, а сайт тот известен как фейк. На мои сообщения продавец не отвечал, открыл спор, забрал деньги. Не рекомендую связываться с этим продавцом
Заказ у данного продавца сделан 16 марта. Дал трек код и сайт mtytrack.com. На 11 апреля там все печатаются и печатаются документы на отправление. Оно что, в этикетках вместо коробки или конверта придет? Сообщения с просьбами дать информацию продавец игнорирует. Обходите продавца стороной, у него видимо липовый рейтинг.
Заказал у этого продавца, посылка не отслеживалась, товар пришел бракованный, радиоприемник флэшку не читает, радиоволны не ловит. Открыл спор, добавил видео, подтверждающее мои претензии, продавец предложил мне компенсацию 2 $ и сразу умаляет поставить хорошие балы. Они нас за кого принимают?
Не заказывайте у этого продавца, заказал корпус для жёсткого диска, он промурыжил два месяца и когда начал спор, принял сразу - вернули деньги. Трек был фейк, просил четыре звезды. Решать конечно вам, но не рекомендую.
Оказывается учить надо не только покупателей, но и продавцов на Алиэкспресс. Через меня товарищ заказал себе OTG-адаптер в виде логотипа Андроид. Я сделал заказ, но цена за товар мне показалась подозрительно низкой, всего 23 рубля за штуку. Продавец уже на следующий день объявил об отправке товара и дал мне трек номер и ссылку на mtytrack.com. По прежним своим заказам я уже знал, что такое mtytrack.com. Это фейковый сайт для отслеживания посылок, все статусы отслеживания на нем ложные и не имеют отношения к реальной доставке. Поэтому быть уверенным в том, что продавец вам в действительности отправил товар можно лишь на 30%. Я не стал открывать спор сразу, я выждал 35 дней, товара все еще не было. А если судить по статусам на mtytrack, мой пакет прибыл в Россию за 12 дней. В итоге я открыл спор на полный возврат по причине нет информации об отслеживании. Продавец на следующий день принял спор. Я прекрасно понимаю продавца, он хотел сразить покупателя супер низкой ценой и привлечь внимание к своему магазину, но я ему написал следующее: "уважаемый продавец, я даю вам хорошую обратную связь. Я понимаю, что ваш продукт очень дешевый, но это подозрительно низкая цена. Мой вам совет, отправляйте посылки с трек номером, который работает хотя бы по территории Китая. Пусть продукт станет немного дороже из-за почтовых расходов, но это не будет столь подозрительно, и покупателю не придется беспокоиться". На что продавец прислал мне улыбчивый смайлик.
30 марта заказал у этого продавца на 46 долларов. 2 ГБ + 16 ГБ андроид 4.4 TV приставка, а также мышь T1 android-пульта дистанционного управления. В заказе указан метод доставки China Post Registered Air Mail. Перед отправкой заказа я написал продавцу, чтобы отправил посылку именно этим методом доставки. 31 марта продавец отправляет посылку Seller's Shipping Method через фейковый MTY Track. Мало того, что оправил фейковым трек номером, так он еще отслеживается только по Китаю и все статусы генерируются скриптом. Незарегистрируемую посылку легко "потерять" на почте, а это не мелочевочное отправление. Плохо, что спор можно открыть по истечении только 11 дней, потом еще ждать возврат и снова перезаказывать этот продукт. Времени потеряно будет много.
Этот продавец мне закрыл спор, я потребовал на возврат денег, о том, что срок гарантии закончился и я товар не получил. Он мне написал, что жди, все ровно придёт и пишет, что деньги он перечислил, но деньги мне не поступали
Заказал товар у этого продавца почти на три тысячи рублей. По правилам должен быть нормальный трек код, но оказался туфтовый, отслеживался только по Китаю. Продавец сначала отвечал на мои письма, гарантировал, что все будет хорошо, ну а потом потерялся. Открыл спор, посмотрю чем дело закончится.
Продавец через пару дней после оплаты перестал общаться. Выдал несуществующий номер несуществующей почты. 25 дней - о товаре ни духу. Продавец морозится по полной. Даже на спор не реагирует. Кому надо могу поделится скринами переписки.
Покупались батареи типа 18650, в заказ входит 2 батареи по 9900 ма/ч. По факту пришла только одна и то ее емкость составила около всего 600 ма/ч. Причем судя по отзывам я не единственный покупатель с такой проблемой. Несмотря на это продавец возместил только стоимость одной батареи (при открытии спора). Про то, что емкость не соответствует заявленной, ничего не говорит. Очень не рекомендую продавца.
Декодер "Оптика > RCA". Прислал товар совершенно не рабочий. Чтобы открыть спор надо показать как не работает устройство. Внешних повреждений нет. Я понимаю, можно показать видео как работает устройство, как показать, что оно не работает?
Заказывал мелочёвку (лазерные указки, антистатические пинцеты). Заказ где-то потерялся, даже не поступил на территорию России. Через 20 дней "зависания" в транзитном пункте попросил продавца узнать. На просьбы продавец не реагирует. Время защиты покупателя заканчивалось. Открыл спор. Продавец увеличил срок и попросил закрыть спор. Вместе с закрытием спора заказ тоже закрылся. Заказ не получен, Спор больше не открывается. Деньги не возвращены. Продавец не отвечает. Прошло 1,5 месяца, а картинка отслеживания не меняется, см. фото. Никак не могу разобраться, как подать жалобу на aliexpress.