eForChina Store

Информация обновлена: 04 дек. 2016 г., 19:50:56

Продавец: Ms. eForChina Limited

Номер магазина: 117785



Хочу предупредить всех отказаться от покупок на Алиэкспресс в магазине eForChina Limited Store -- Mobile Phone. На своих страницах они всегда пишут, что смартфоны у них новые и всегда низкие цены. В сентябре 2015 я приобрел в этом магазине смартфон Meizu MX 4 Pro, который проработал до января 2016г. (то есть с момента получения 3 месяца). Смартфон просто выключился и больше не включился. В авторизованном центре Meizu отказались ремонтировать сославшись, что смартфон является восстановленным, причем не самым лучшим образом (то есть китайцы прислали мне не новый телефон, а отремонтированный вследствие поломки у первого владельца, либо заводского брака). Разобрав телефон, я увидел, что защитный металлический кожух модуля памяти был срезан очень варварским способом, сам модуль памяти был весь в зазубринах от используемого для ремонта инструмента. Кому хочется посмотреть видео, можете пройти по ссылке на яндекс диск, правда видео не самого лучшего качества (снято на телефон) и на английском языке, т.к. снималось для магазина, продавшего его. Продавец попросил выложить видео на указанный им файлообменник, но сам не смог его посмотреть (врал, конечно, т.к. все мои знакомые без проблем его посмотрели). Скидывал на указанную им электронную почту, на яндекс диск, и гугл драйв, но все бесполезно. Китайцы на все мои старания отвечали, что ничего не получали и посмотреть не могут. Вся переписка длилась 2 недели. Короче, обманщики вот и все.
Заказал леново s898t+ Gold 25 августа, отправил через 3 дня. Приехал нерабочий телефон (восстановленный, но не до конца). Обострять спор не пришлось. Телефон я уже починил, отдал местному Кулибину за пайку 50 грн. А продавец вернул мне половину стоимости смартфона, как я и запросил. Спор он обострять не стал, так согласился.
Покупался телефон Lenovo S60 белый. По описанию новый. Телефон пришёл со следующими косяками:
1. Упаковка от розового телефона.
2. На упаковке отсутствовала круглая наклейка Lenovo.
3. Сам телефон был положен в пупырку (Леново так не пакует).
4. На телефоне отсутствовала заводская плёнка. Та что на экран клеится. Вместо неё была наклеена дешёвая (и царапанная) защитная пленка от продавца (заказывал телефон без всего).
5. На экране были две пересекающиеся царапины.
6. Сзади вся поверхность телефона была в мелких царапинах. Плохо различимых на белом корпусе телефона, но чётко видимых на бликах.
7. На корпусе рядом с экраном (у границы) были две маленьких наклеечки (красная и синенькая) с иероглифами. Красненькую не сфоткал. Предполагаю, что это клеили в сервисе после ремонта.
В общем и целом по всем признакам мне продали восстановленный (так называемый refurbished) телефон, по цене нового. Продавец на контакт не пошёл, деньги не вернули (модераторы Али предложили сфоткать внутри телефон, но телефон не разборный - т.е. разборный как айфон например, винтов снаружи нет, так что не вариант).
Перед покупкой специально уточнял, что телефон новый и оригинальный.
Заказал Meizu Mx4Pro 32 Gb Silver. Долго обрабатывал заказ, на мой вопрос почему так долго, ответил, что Silver закончились (при покупке их было больше 100 в наличии) и мне отправят белый!!! И ничего что Silver=Белый в данном случае. В итоге отправил в последний день, не указал полное имя получателя, которое я просил указать. Тело пришло нормально упакованное. Серийный номер на боксе был UNKNOWN! Снял видео распаковки. Включить сразу тело не удалось, батарея была полностью разряжена... После включения глянул в теле ИМЕЙ (был вида 000001000400004), серийник был пустой пока не рутнул. Решил пробить штрихкоды на коробке и батарее. В итоге - все левое. Тело видимо б/у, после ремонта.
В переписке, после доказательств, продавец прикинулся одуванчиком, признал фэйк/бу и спихнул все на поставщика. От полного рефанда отказался, пытается втюхать 40/50/60$ компенсации, потом вернулся на 50$!!!! Ор... Шлет одинаковые письма? что телефон типа рабочий и т.п.
Жду решения арбитража.
Заказал телефон Coolpad 9976A с отправкой тянул до последнего потом объявил, что мол товара нет. Я сделал отмену заказа на возмещение товара нет, так он не хотел деньги возвращать напиши другие причины, а не нет товара. Пока не написал жалобу в администрацию деньги не возвращал. Так ещё при переводе денег на карту потерял 13 долларов на разнице в курсе.
После того продавец отправил якобы товар, написал, что товар утерян, откройте спор и верну деньги. Через 5 дн открыла спор, полностью вернул деньги. Заказывала чехол на телефон
Продавец 10 дней тянул отправку товара, потом сказал, что в обще нет такого как в описании сейчас, отправил ложный трек, сам про это написал, отмены всячески снимал, попал я короче.