Guangzhou Yiding Trading Co., Ltd.

Информация обновлена: 26 нояб. 2016 г., 18:25:43

Продавец: Ms. Mina L

Номер магазина: 1487968



Не я один с такой проблемой у этого магазина. Заказал у них дисплей на Lenovo S650. Дисплей не был склеен и из него выпадала фольга. Решили, что это не значительный дефект. Плотнее прижали - склеилось. Но когда подключили дисплей - подсветка работала, но изображения не было. Вступил в диспут с продавцом. Он попросил вернуть товар, и тогда он вернет деньги. Я отправил посылку, записал на видео процесс отправки посылки и написал код, как на чеке RA 151 00345 4 UA. Через две недели захожу, а мне отказ в возмещении, за якобы не действительный трекинг код. Продавец и Али мол трекинг код не действительный, после чего диспут закрыли и деньги вернули продавцу. Писал жалобы в Али, что код действительный, нужно было только пробелы убрать - реакции никакой, только в чате все время обещали помочь решить вопрос с продавцом. Продавец пообещал вернуть деньги на PayPal, как только получит посылку. Стал ждать. В результате посылка мне вернулась. С описанием, что получатель не забрал посылку. Я пишу продавцу, почему так? Они мне - мы не получали посылку. Я им фото посылки. Конечно не получали, если не забрали. Я спрашиваю, что в описании к возврату написано? Прошу перевести с китайского. И если они не переведут, я обращусь к переводчикам. На что они мне отвечают - мы вам вернем деньги на PayPal. Но деньги так и не вернули, мол у них проблемы с пейпалом. Попросил взамен дисплей на Самсунг Мега. Тишина. Больше не реагируют на вопросы.