E-TOP tablet

Информация обновлена: 08 дек. 2016 г., 5:43:40

Продавец: Mr. Ferry QIN

Номер магазина: 315565



Планшет заказан 25 августа. Воспользовавшись распродажей продавец продал единственный экземпляр, после заказа товар стал недоступен. Мало ли , бывает... пришёл хорошо упакованый, за месяц с небольшим. Разрешение супер, батарея за 3-4 зарядки "раскачалась" до 4+ часов. Поначалу не очень обращал внимание на тормоза и зависы на 5-7 страницах инета. При нескольких открытых программах google chrom, translate, OK, mobiAli это было заметно, иногда выпадал из Wi Fi. Так как это первый планшет и сравнить было не с чем... хотя на телефоне Cubot 200 все работало безукоризненно, никогда не выпадал вайФай. И никогда не зависал намертво как планшет. Результате положительный отзыв в расчёте на "потом разберусь". Дальнейшая эксплуатация, факт наличия одного аппарата у продавца (до сих пор лот недоступен) привели к мысли, что планшет достаточно глючный. Сильно греется проц! С открытой задней крышкой чуть лучше, но проц раскаленный. WiFi выпадает чаще. Сброс в заводские (на днях) ничего не улучшил.
Здравствуйте ! Заказал у продавца телефон JIAYU S3 за 186 долларов и оплатил доставку по EMS срок доставки 10−20 дней плюс 3 дня на отправку. Заказ оплачен 7.02.2015. Вес 0.5кг. Номер начал отслеживаться 11.02.2015 в Сингапуре. Но вес посылки 0. 22 кг. Сразу написал продавцу, он ответил что это ошибка и всё будет в порядке. Но 17.02.2015 посылку не пропустила таможня и делают возврат отправителю в Сингапур. Снова написал продавцу чтобы тот дал ответ почему развернули посылку. И снова получил тот же ответ что это ошибка и скоро вы получите свой заказ. Посылка появилась 21.02.2015 в Сингапуре с отметкой отправлено отправителю. Снова написал продавцу и тут продавец перестал понимать английский и все остальные языки. Решил научить его русскому языку открыл спор, и чудо свершилось он начал понимать русский язык до словно! Я попросил вернуть деньги, но продавец начал придумывать всякие истории что я сам виноват что посылку вернули назад. На запрос предоставить фото документа об отправке где написаны все данные начал присылать набранные на компьютере таблицы. А 28.02.2015 прислал фото посылки на весах на фото виден адрес номер трека, а на весах 0.373 кг. Потом он написал чтобы я закрыл спор и оставил хороший отзыв тогда он вернёт деньги. Срок доставки прошёл, Я обострил спор, предоставил все фото по отслеживанию и то что он мне присылал. На предоставление окончательных фактов дали 3 дня. Он снова написал чтобы я отменил спор и оставил хороший отзыв тогда он вернёт деньги. Я написал верните деньги потом поговорим о закрытие спора! Но когда заканчивалось время отведённое на предоставление окончательных фактов на последних минутах он написал что мол он обещал доставку в течение 60 дней и деньги возвращать не собирается пока не истечёт это время и его ни касается что на сайте в заказе написано время доставки 10−20 дней и 3 дня на оформление. А время защиты заказа заканчивается раньше. На данный момент спор рассматривается сайтом посмотрим что они решат. Короче продавец выслал пустую коробку, а так как на посылке указана стоимость и содержимое сотрудники EMS не стали отправлять посылку, а вернули обратно. Как будут результаты окончания спора напишу. Да к стати в такой ситуации оказался не я один.
Первоначально поставщик по нику Ferry Qin мне понравился, достаточно оперативно отвечал и отправил посылку. Когда наконец-то через месяц получил заметил люфт на корпусе, после постоянно скрипел. Потом заметил, что он просто не записывает на флэшку (раз на раз), а потом во все, перестал писать на флэш, стал сильно тормозит, хотя ничего не заливал, кроме читалок и плеера и все. После я отметил на своем заказе у них, так как там отводиться время на комментарии по поводу заказа. После этого они меня умоляли, чтобы я убрал эти негативные комментарии по этой таблетке, чему я сильно вначале удивился. Он предложил заменить его, я естественно положительно отреагировал и согласился. Короче отправил ему все в упаковке, все чисто, аккуратно, никаких царапин, т. к. Пользовался совсем ничего… и потом все началось… Вначале он предлагал, что когда увидет в системе номер отправленного трекера он отправит замену, потом я его попросил поменять на другую модель — он попросил доплатить, но причем выше чем реально они сами модель продают. Причины с его стороны всегда не понятные. Хорошо… я ему сообщил доплачу… Ок. Но после начал намеренно растягивать время. Он не охотно забирал посылку у себя на почте. Буквально недавно он мне отправляет видео где совершенно другая таблетка, дисплей которой вхлам разбито. Почему другая? Потому как у моей таблетки покрытие стекла было не на весь периметр таблетки, а на видео была другая, где стекло покрывало всю поверхность. И теперь он все время говорит, что мы попробуем уладить, на это видео сказал, что он не знает точно, что это моя таблетка или нет… Типа на почте видимо ошиблись. Вернее он начал придумывать отмазки.